Как объяснить и донести до мамы, что она себя ведёт не корректно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась не простая ситуация с моей мамой и я прошу о помощи, так как сама не могу разобраться( читала литературу, советовалась с близкими мне людьми, а что делать не знаю).
В общем, ситуация такая - мама со мной в детстве была строгой , сейчас уже не такая...я не давно родила ребенка и конечно поначалу советовалась с мамой по разным вопросам, касающиеся ребенка и заботы о нём. Она помогала и помогает как может , но я заметила только сейчас ,что она стала меня контролировать , т. е. как я одела ребенка, что он поел ,во что играли...словно я ничего не понимаю и не могу. И что самое обидно, все что я делаю всё не так .... не так готовлю и не так одеваю.. .вечно придирается. И ещё неприятный момент -у нас есть кое-какие запреты в еде для ребенка и мама о них знает. И конечно же она их игнорирует и старается дать то, что мы не разрешаем и делает это при мне. И ели я ей напоминаю ,что нельзя, она демонстративно говорит ребенку ,что можно...и все это передо мной. Получается подрывает мой авторитет перед ребенком. И теперь он меня не слушается. Что мне делать, как ей объяснить и донести ,что она себя ведёт не корректно? Помните пожалуйста.
Автор вопроса: Лена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Лена!
Еще до того, как вы начнете что-то объяснять маме, вам важно провести внутреннюю работу.
Начать нужно - с себя.
То, как вы пишете, говорит о том, что вас задевает такое поведение мамы. Мама подрывает авторитет, контролирует, соперничает, судя по всему. И ваша первая задача - сделать так, чтобы не задевало.
А почему задевает? Вы боитесь, что она будет сильнее влиять на ребенка? Или вы себя чувствуете беспомощной, некомпетентной от такого отношения? Что происходит С ВАМИ?
Потому что если оно происходит - ваше психологическое отделение от мамы не завершено.
КАКОЙ вы себя ощущаете при таком поведении мамы? Это ощущение - след из прошлого. Когда оно возникало раньше?
Второй этап работы - увидеть себя зрелой, самостоятельной женщиной. Как ведет себя уверенная самостоятельная женщина в ответ на мамины контролирующие вопросы? Прочувствуйте это. И хотя бы мысленно начинайте становиться такой.
И уже третьим этапом может быть (а может, и не понадобится) разговор с мамой. Не раньше. Только третьим этапом.
Рада, если мой ответ покажется вам полезным.