Как принять родителей таких какие они есть и отстать от них?

Вопрос психологу:
Начиная с подросткового возраста всегда были сложные отношения с родителями: мать ненавидела, всегда ругались на теме "я не хочу делать, как ты хочешь", отец вечно на работе, либо в командировке или занят делами, либо с бутылкой водки, редко, но были совместные посиделки всей семьей.
В 20 лет уехала от родителей в другой город учиться, финансово всегда помогали до окончания учебы, когда могла — работала сама. На расстоянии отношения наладились, много чего обдумала по отношению к родителям, к маме улучшилось отношение, к папе всегда было хорошее отношение, разные "но" тоже есть. Вроде бы познала дзен.
Тот год мы жили вместе с молодым человеком, но из—за нынешней ситуации решили разъехаться, он уехал из россии, я вернулась обратно к родителям на время, пока парень там организовывает место для нас.
Я уволилась в том году, решила перейти в новую сферу, летом окончила курсу, осенью начала искать работу и произошла вся эта ситуация в стране.
Сейчас прошло 3 месяца, как я живу с родителями, и мы ссоримся раза 2 в неделю точно. Поводы разные. У меня ещё конфликт с сестрой, она замужем, живет в одном городе с родителями, и ей родители очень хорошо помогают, как финансово, и так мама вместо няни сидит с внуком, когда у него сопли.
Как и сестра, так и родители мне все предъявляют о том, почему я осталась без работы в 27, что я ленивая задница, которая не может её поднять и пойти работать хоть куда—то раз уволилась, почему прошу у родителей помощи, и раз я прошу у них помощи, то должна уважать правила их дома. Назвать меня дочь дуреха и я не знаю, как мне с этим жить и после таких слов требовать к себе уважение, это нормально. Сестра предъявила, что я свалилась на родителей, как снежный ком и экономически им не выгодна, а после просить посидеть с её сыном — это тоже нормально, в этом ничего плохо нет, и не извиниться за свои слова.
А я сейчас стажируюсь, чтобы набраться опыта, потому что пока одни отказы из—за маленького опыта. До этого мы жили вместе с молодым человеком, и финансово он обеспечивал, я когда могла подрабатывала по своей профессии, а сейчас в этом городе мне светит подработка в качестве продавца, а я не хочу. И уехать я пока тоже не могу. Вернувшись домой, дом оказался не домом. Мы тебе поможем, но при этом тыкнем носом в твое больное место, смотри, где ты ошиблась, вот как надо было! Но и ругаться я устала. То отношение, которое у меня было раньше к родителям сменилось на злость, ненависть и боль. Они мне вот так говорят, в ответ на это я им говорю, что моё решение обратиться к вам за помощью было ошибкой, это было в последний раз, больше я не допущу такого, насколько плохо бы не было, больше я не обращусь к вам. Мне самой больно от этих слов. Я действительно попросила на время защиты у них, меня приютили, но при этом обливают помоями. Когда сестра мне высказала своё мнение о моих действиях (я не звоню ей и не говорю, как она не так поступает вот там и вот тут), и в тот момент мне хотелось получить защиту от родителей, услышать, что сестра не права, что с ней поговорят, а в итоге маме мне говорит, что мне не надо это близко к сердцу принимать и надо простить.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Отношения с родителями.
Добрый день, Ксения! Каждый человек в этом мире индивидуальная личность. И каждый стремиться сделать, так как ему удобно, выгодно и комфортно. Поэтому и возникают конфликты в нашей жизни. В подростковом периоде у ребенка идет переломный возраст, и ему хочется, чтобы все было обязательно сделано, как он желает. В этом возрасте очень сильно выражаются амбиции, протесты, обиды, негатив, непонимание и не принятие другого мнения. Это и понятно в этом возрасте мы как раз и учимся познавать мнение других людей. Хорошо если родители объясняют ребенку, почему его вариант не совсем походит, а так всё остается на уровне детской обиды и переходит во взрослое состояние – не понимания друг друга.
В нашей жизни есть несколько возрастов развития: младенчество (полностью зависим от родителей), детство (частичная зависимость – здесь принимаем свои решения в школе, во дворе и т.п.), юность ( почти полная независимость от родителей, может возникнуть материальная зависимость во время обучения, но моральная , духовная и физическая – здесь полная независимость от родителей). Сюда и входит период взросления, так как в этот период мы учимся брать ответственность на себя за свои поступки и действия. Дальше идет взрослая жизнь, где мы берем ответственность уже за кого-то и даже долг. Здесь подразумевается супруг, дети и в дальнейшем родители. Это самый длительный период нашей жизни, он идет примерно до 50 лет. Затем идет зрелый возраст (50 – 70 лет), когда мы может отдохнуть, заняться своим здоровьем, возможно, найти хобби, и есть возможность пожить для себя, в этот период люди быстрее устают, и отдых нужен им гораздо чаще. Потому что дальше идет старость, это уже после 70 лет. Зачем я это написала? Найдите себя и родителей в этих периодах. Вы поймете, что должны делать в это время родители и что делают дети.
Начните разбирать эту ситуацию с себя. Не нужно кивать на сестру, а вот она, … а она вот как делает. Все это эмоции, мы сейчас разбираем ситуацию вашу, и менять нужно вашу жизнь. Просто в вас сейчас говорит обида, и вам кажется, что сестре всё, а вам ничего. Сестра все правильно сказала вам. Она как могла, так и защитила своих родителей. Посидеть с внуком, это совсем не то, что содержать 3 месяца взрослую женщину. Вы возразите, возможно, мне, но встаньте на место своих родителей. Они выучили вас и выпустили в жизнь. Всё, что от них завесило они в ПОЛНОМ объеме дали вам! Теперь можно пожить и для себя, но нет! Дочь вернулась, и у мамы опять возникли обязанности и долг, продолжать помогать взрослой дочери, а уже и силы не те, и возможности не те. Теперь на самом деле ваша очередь помогать им. Пойдете вы продавцом работать или дизайнером, это ваша задача теперь выжить в этой жизни. Или вам должен помочь тот, мужчина кто возьмет ответственность за вас. У вас период брать ответственность на себя, а не перекладывать её на родителей. Родители теперь сами выбирают по своим силам и возможностям, смогут они помогать вам с сестрой или нет. Но это теперь не их обязанность, а их выбор. Уловили разницу?
Так что возьмите ответственность за свою жизнь сами и живите, вы взрослый человек, а не маленькая девочка.