Взрослый сын уволился и больше не работает. Муж требует сына не кормить и не давать денег.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Елена, не знаю, как поступать в сложившейся ситуации. Сыну 23 года. Школу и вуз закончил на отлично. Устроился на крупное предприятие работать, но проработав 6 месяцев, уволился молодым специалистом, так как не сложились отношения с наставником. Закрылся в себе. На наши предложения устроиться пока куда-нибудь, чтобы обеспечить себя, отвечает агрессией. Живем с мужем и сыном вместе. Муж живет с нами 12 лет. Участия в воспитании сына не принимал. Сейчас муж требует, чтобы сына не кормить и не давать денег. Сын стал отвечать, что работает в интернете, на вопрос чем занимается, отвечать отказывается, дохода никакого нет. Требует, чтобы мы отстали от него. Предлагаем сыну снять отдельно жилье и отселиться, чтобы всем жить спокойно, так он не собирается и не хочет пока жить отдельно. Предлагаю обратиться всем к психологу, чтобы решить как то ситуацию, сын все отрицает, говорит, что это нам нужен психолог. Сидит в закрытой комнате и выходит, только когда мы на работе. Муж в ярости, а у меня душа болит. Как мне поступить в сложившейся ситуации с мужем и сыном?
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Подгайская Екатерина Валерьевна.
Добрый день!
Ваш сын переживает из-за конфликта с наставником на прошлом месте, возможно нет самоопределения где и кем ему стоит работать. Возможно на прошлой работе случилось что-то серьёзное и ему необходима эмоциональная поддержка от родителей на время пока не восстановится и не определится.
Обычно мама это чувствует, когда сын готов уже идти на работу, а не просто лентяйничает.
Ваш сын ждёт принятия и поддержки от Вас, не важно сколько ему лет, чтобы дальше прожив эту ситуацию, окрепнуть и двигаться дальше.
По вашему письму возможно такой поддержки не было из-за страха, что он станет бездельником. В данном случае Вам необходимо оказать поддержку сыну, успокоить супруга и договориться с сыном, какие у него планы на жизнь, чего он хочет и уже от этих новых вводных данных принимать решение отселять его или нет.
Где человеку обрести тепло и понимание, как не в родительской семье. Если хочется, чтобы ребенок был успешен, замечайте его, поддерживайте и разговаривайте, не отвергая.
При этом не нужно вытаскивать его самого, искать за него работу, платить по всем счетам без его просьб, просто побудьте рядом с ним, поддержите, не жалея, я уважая его. Отправьте на профориентацию, если он захочет.
И сами прислушивайтесь к своему сердцу, а не к страхам своего супруга.
И он сам встанет на ноги и пойдёт успешной дорогой.
С наилучшими пожеланиями,
Психолог
Екатерина Подгайская