Что делать, если родители кричат?

Вопрос психологу:
Мать с отцом кричат на меня с требованием того, что я должен жениться. Моя психика нарушена скандалами и я не могу создавать свою семью в осознании этих скандалов со стороны матери и отца. Как, посоветуйте создавать свою семью, в реалиях постоянных скандалов в моей жизни со стороны родителей ?
Скандалы эти уже на протяжении всей моей жизни. Постоянная ругань, битьё посуды, хлопки дверью, рукоприкладство. Этому нет конца и края. Мать регулярно кричит на отца, на меня и никогда не признаёт свою вину.
Я нахожусь на иждивении у своих родителей. Они кормят меня, поят, стирают. Я работаю и зарабатываю не так много как хотелось бы для жизни, поэтому я не могу создавать свою семью из осознания того, что у меня нет своей квартиры и всех тех необходимых благ для жизни.
Понимаю, что можно прожить свою жизнь и вовсе не заводя свою семью, ориентируясь лишь только на то, что прожив свою жизнь я глубоко и надолго усну и родившись заново в том же самом месте, где и родился, аналогично проживу свою жизнь, по тому текущему, предопределённому плану, что есть сейчас и соответственно умру в том же самом месте, где и должен, ориентируясь на существующий план жизни.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Юрий!
Читая письмо, особенно в конце, чувствуется безвыходное отчаяние. Вы как будто бы смирились с ситуацией и не видите выхода. А выход есть. И он зависит от вас!
В психологии есть понятие сепарации, которая у вас не совсем пройдена. Это процесс отделения ребенка от родителей, когда он постепенно становится самостоятельным и независимым человеком на всех уровнях, физическом, финансовом, эмоциональном, и т.д. При этом его отношения с родителями из детско-родительских, в которых он занимает подчиненное положение, переходят в равноправные отношения взрослых со взрослым. Этот процесс в силу обстоятельств, как получилось у вас, не пройден. Но это поправимо, и если есть желание, можно начать путь с психологом в эту сторону. Или попробовать самому, иногда человек осознаёт, и дело сдвигается с места! Если самому двигаться будет тяжело, обращайтесь за помощью и поддержкой. Это не быстро, так как долгое время, почти до сорока лет вы прожили с родителями, и постоянные скандалы, как вы пишите "Моя психика нарушена скандалами и я не могу создавать свою семью в осознании этих скандалов со стороны матери и отца." И получается не только создавать семью трудно, вам тяжело самому себя достаточно обеспечивать, жить самостоятельно, уйти от родителей, от скандалов. Подумайте, с чего вам начать и делайте шаги к СВОЕЙ жизни.
Юрий, на самом деле человеку тяжело в такой ситуации, от криков и скандалов уже не слышишь самого себя. Но то, что вы размышляете в эту сторону, это большой прогресс! Осознаете, что происходит, понимаете про свою психику. Это уже большой шаг.
Вы спрашиваете "Как, посоветуйте создавать свою семью, в реалиях постоянных скандалов в моей жизни со стороны родителей ? " Для начала, желательно отделиться от родителей, возможно, снять жилье, самому себя обеспечивать. Для этого желательно больше зарабатывать, может найти другую работу, с большей зарплатой. В общем, постараться жить самостоятельно. Если этот этап будет пройден, Юрий, дальше будет проще! Дальше вы будете решать свою судьбу сам. Вы сможете уйти от родителей и соответственно от скандалов! Вы, если захотите, начнете строить отношения, познакомитесь с девушкой, если вам это не нужно, строить семью, то вы вправе её не строить!
Юрий, как вы себя ощущаете? В ваших руках изменить свою жизнь! Потому, как вы мыслите, я думаю, вы на многое способны! Уж жить самостоятельно, и уйти от родительского надзора, от скандалов и от напора родителей жениться, раз вы об этом задумались, эти вполне можно начать осуществлять. Это ваше дело жениться вам или нет, и думаю, когда придет время, вы скажете это своим родителям. Хотите женитесь, хотите нет, вы взрослый мужчина! Потому что каждый взрослый человек живёт так как он хочет, конечно, если он умеет жить самостоятельно. И никто не имеет право его заставлять жениться! Это сугубо ваше личное дело!
"Я нахожусь на иждивении у своих родителей. Они кормят меня, поят, стирают." Для начало попробуйте жить так, чтоб это все делать самому. Тогда родители вам уже не смогут указывать, что вам делать! Даже не так, они то будут указывать, но вы сможете им противостоять, вы сможете просто взять и уйти в свою жизнь! Юрий, вы когда нибудь думали о том, что вы можете собрать чемодан, и уехать в другой город, в другую страну жить? Вы, вообще, как, любите путешествовать, или , может хотели бы попробовать? Знаете, такое вам задание, попробуйте сформулировать ваши мечты. Представьте, если бы у вас уже была крутая работа, вот вы хорошо зарабатываете, то чтобы вы стали делать? Кстати, а вам нравится ваша работа, вы её любите? Что вы любите вообще, Юрий? Какие у вас интересы? Какие желания? Эти вопросы подтолкнут вас в какую сторону двигаться.
Это путь непростой, но очень интересный, он открывает новые горизонты! Родители выбрали свой путь, а у вас своя жизнь, впустите в неё что то новое, пока на уровне мыслей! А там и дальше все подтянется! Я вам желаю всего хорошего и удачи!