Боюсь своих родителей. Не общаться с ними я не могу.

Вопрос психологу:
С детства мама и бабушка «вбивали колышки и кидали якоря» в мою психику, прививая веру и религию, а папе было удобно, что я занят и не мешаем мы с мамой ему отдыхать….. сейчас спустя года он сам в вере, священником стал. Они меня контролируют фразами и триггерами, я несколько раз падал в обморок от одного намека на то, что меня будут ругать. Я очень далеко от них живу, на другом континенте, у меня семья, двое детей, мне 33 года. Причем на работе я очень решительный и непоколебимый. Я хочу сделать тату, на оба рукава, мне это нравится и жена поддерживает, но родители когда узнают, они меня испепелят морально, эти колышки оооочень глубоко вбиты, меня разорвет от их осуждений. Как мне это пережить и как сломать их так, что бы и мне не в тягость и они успокоились раз и навсегда?? ведь мать моя никогда ни при каких обстоятельствах заднюю не даст, бабка ударенная в веру вообще, папа старой закалки он все видит со своей консервативной позиции…. Не общаться синими я не могу, меня накачали в детстве чувством коллективной ответственности, спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Алексей.
Ломать родителей не нужно и вряд ли получится. Вам нужно заняться собой, в первую очередь повзрослеть и психологически сепарироваться (отделиться) от родительской семьи.
Чтобы заявить, что вы повзрослели и сами будете принимать решения, а главное, что имеете на них право, нужно определенное мужество. Обычно это происходит в подростковом возрасте, когда подросток "бунтует" против семейных правил, пытается всем показать, что он уже взрослый и с его мнением должны считаться.
Вот и вам нужно дать понять своим родителям, что вы взрослый человек и сами несёте ответственность за то, что происходит в вашей жизни. При этом, это не значит, что вы их перестали любить, уважать и в них нуждаться. С того момента, когда вы повзрослели, вы можете разговаривать с родителями на равных, так как вы все взрослые самостоятельные люди.
К сожалению, без конфронтации не возможно отстоять свои границы. Возможно, вы испытываете страх, потому что никогда раньше не отстаивали свою позицию и желание жить так, как хотите именно вы. Этому нужно учиться. Ведь если нет, то получается, что вы проживаете не свою жизнь.
Конфронтация не обязательно означает агрессия. Можно заявлять о себе спокойно и уверенно, не прибегая к скандалам, агрессии, ссорам. Можно заявить свою позицию. Если возникнут возражения, сказать, что каждый имеет право на свою позицию и вы бы хотели, чтобы вашу позицию уважали. Как вы уважаете их позицию.
Вы говорите, что в вас много ярлыков, якорей и тд. Если вы их видите ( или хотя бы какую-то их часть), то это отлично. Вы знаете, над чем вам работать. Как говорится: раба нужно выдавливать из себя по капле.
Вы самм должны понять, что теперь когда вы взрослый, то ВЫ несёте ответственность за то, что происходит в вашей жизни. А вот эти слова: мне навязали, меня накачали чувством вины ...и тд, это детская позиция. Позиция жертвы. То есть, ребёнок зависим от родителей. Из позиции жертвы вы ничего не измените... потому что это значит, что кто-то должен придти и что-то изменить. В позиции взрослого ( или победителя), когда вы себя ставите в такую позицию, ощущения совсем другие. В этом случае вы тот, кто совершает изменения. И тогда возможно многое.
Если нужно, обращайтесь за личной консультацией.
Желаю вам успехов!