Моя мама взяла под контроль всю мою жизнь. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Нахожусь в тяжелой эмоциональной ситуации. На протяжении 4 лет после поступления в мед универ моя мама взяла под контроль всю мою жизнь. Я разрушила под ее влиянием двое отношений, потеряла близких друзей, стала замкнутой, плаксивой и депрессивной. Мне тяжело учить и сдавать, когда на меня давят. Я не оправдываю ее ожидания. Она бы очень хотела, чтобы у меня было все отлично: парень, друзья и т д. Я боюсь ей что-то рассказывать, потому что она очень жестко может выразиться в мой адрес. Пробовала разговаривать с ней, но мое мнение в ее доме не существует. Каждый день я не хочу просыпаться, потому что во сне мне не нужно фильтровать и думать, что я ей скажу и какой новый упрек получу. Меня обзывают, горят, что ненавидят и я никогда ее не одолею. Но я с ней никогда не соревновалась. Я выгорела. Мне говорят, что я противно говорю, стою и веду себя. Что на такую как я хорошие мужчины даже не посмотрят. Говорят, что мой муж будет меня бить или пить. Если я высказываю мнение - говорят, что дверь открыта и могу уйти. Помогите. Как эмоционально пережить еще 2 года до окончания вуза?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русакова Анна Сергеевна.
Добрый день, Екатерина. Очень сочувствую вашему состоянию. Внимательно прочитала, всю информацию, которую вы дали к вопросу. Возникло несколько вопросов. Если вы ответите на них себе, то ситуация станет немного понятнее. Как давно начались сложности в общении с мамой? Что этому предшествовало. Если так было всегда, то какие качества помогали вам справляться, и что случилось сейчас. Как бы вы хотели реагировать на упрёки мамы? Как думаете, почему не получается. Что будет после окончания вуза? Вы думаете, что общение наладится или планируете уходить или... какие ещё есть варианты... (это вопросы для вашего размышления).
Возможно, что все мамины слова "продиктованы" страхом за вас, она беспокоится как сложится ваша жизнь. Часто родители высказывают свое беспокойство в виде поучений или реакций на собственный страх.
Например :"Мама говорит, что мой муж будет меня бить или пить" перефраз "Мама беспокоится за дочь". Насколько хорошая и простая жизнь у вашей мамы? Когда она говорит, что на "такую как вы ни один мужчина не посмотрит", это о чем? Может она боится, что вы повторите ее судьбу? Т к кроме всего этого она хочет" чтобы у вас было всё отлично "
Что можно сделать сейчас. Поговорить с мамой чего она ждёт от вас. Сказать чего вы ждёте от нее. Обсудить правила совместного проживания в доме. Кто что делает в доме, где чье личное пространство. Кто что ест, кто готовит.
Если вам обеим некомфортно жить вместе, возможно стоит рассмотреть варианты отдельного проживания (есть ли в вузе общежитие и т п).. Может быть мама сможет выделять вам какую-то сумму.
Начать хвалить себя, свои мысли, свое тело, свои знания и умения. Прямо с утра. Думаю вам есть чем, гордиться. Каждый день 5 минут в день обнимаете себя за плечи и мысленно го говорите: "я у себя есть".
Начните с поддержки себя и всё получится. Обнимаю ?