Вижу как они пользуются мной, и как им вообще наплевать на меня. Как простить и принять родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня тема родители. Всю жизнь идеализировала их. После 2х лет работы с психологом увидела реальную картину. Инфантильные родители. Перестала зависит от их мнение, отчитываться и все рассказывать. Вроде сепарировалась но, теперь как встречусь с ними возвращаюсь домой с большой обидой. Вижу как они пользуются мной, и как им вообще наплевать на меня. Не сдерживают обещания. Не могу простить и идти дальше. Даже был открытый разговор с родителями и я рассказала какие у меня к ним обиды. В конце не можем общаться с папой (избегает меня), мама обиделась и сказала что я их не понимаю и мне легко говорить мол я не прошла то что она прошла. Хотя когда мне нужна была поддержка и защита, мама говорила терпи, папа говорил не виновата ли я сама. (Были проблемы с родителями и сестрами мужа) Хочу перестать общаться но, опять это же мои родители. Возможно поздно уже хотеть от них той защиты которых мне не хватало в детстве. В глубине души хочу чтоб они поняли как мне их не хватало.
У меня папа агрессор, мама манипулятор.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анна!
Да, обидно, когда осознаешь, как могли бы поступать родители, как все могло быть по другому. Ожидаешь чего то, что они, к сожалению, дать не могут. Все это вызывает обиду, где то злость, грусть. Многое понимаешь после работы с психологом. Вы, в терапии дальше будете продолжать работать с обидой, будете проговаривать обидные моменты, которые задевали, обижали, и по мере этого вас будет отпускать.
Со своей стороны скажу, что родители, как вы уже понимаете, не идеальны, они со своим мировоззрением, со своими ценностями. Переделать не получиться. Нужно понять, что они то, что могли, сделали для вас. Что могли! Вы так же для своих детей сделаете, что в ваших силах. Люди, родители, дети не идеальны. Если вы это понимаете, легче будет переключиться на себя. На свою жизнь. Вы уже взрослый независимый человек. Это нужно хорошо осознавать! А родители тоже отдельные люди. И то, что родители недодали, это вы можете дать себе уже сами. Ответственность теперь уже на вас за свою жизнь.
Вы пишите "Вижу как они пользуются мной, и как им вообще наплевать на меня." Вы можете относиться к себе по другому, нежели родители, а именно, заботиться о себе, относится с любовью, внимательно и бережно. Уже не они, а вы будете об этом заботиться. Эти функции по отношению к себе устраиваются со временем и входят в привычку. То есть, понимаете мою мысль, вы, то, что очень хотелось от родителей, себе постепенно будете давать сами. Это хорошо прорабатывается с психологом, он помогает вам, объясняет, разделяет, поддерживает, помогает, а потом вы уже сможете сами. И постепенно примите родителей, не идеальных, но которые все же любили вас как могли. Часто родители не осознают, воспитывают и заботятся, как могут и умеют.
Анна, обида такое чувство, которое разъедает человека изнутри, и понимая это лучше его оставить. Но предварительно, с психологом проговорите обиды, это важно прожить, чтоб эти чувства оставили вас. Наберите в интернете "Обиды на родителей взрослых детей" Там есть много рекомендаций и объяснения. Прочитайте. Возможно вы и сами поймете и справитесь. Если нет продолжите работу с психологом на проработку обиды.
Желаю вам всего хорошего.