Родители не хотят знакомиться с моим мужчиной.

Вопрос психологу:
Моя Мама категорически не хочет знакомиться с моим мужчиной, его зовут Сергеем. Называет его «хреном» и старается всячески обидеть меня, хотя его не знает и ей ничего плохого не делал. Мы хотим поженится, и я не знаю, что мне делать. Живу я с родителями в одном доме на одной лестничной площадке (рядом квартиры) боюсь, что родители могут столкнутся случайно с моим мужчиной и будут неприятности. Стараюсь избегать их встречи. Что мне делать? Жить своей жизнью и расписаться, игнорируя их или просто встречаться? Мы встречаемся с Сергеем уже пятый год, он мне много помогает и характер у него добрый. Вместе ездим отдыхать, обустраиваем мою дачу. Короче у нас полное взаимопонимание, смотрим в одну сторону. Мой отец раньше вроде был не против наших отношений, а теперь после моральной обработки мамы тоже стал против. Я не хочу Сергея потерять. Моей маме мерещится что все мужчины хотят от меня денег, что кругом враги и т. д. Я не знаю, как мне поступить. Я не хочу неприятностей. И с родителями не хочу ссориться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 51

На вопрос отвечает психолог Русакова Анна Сергеевна.
Добрый день, Елена. Я так понимаю, что вашим родителям уже 70+. В этом возрасте мышление становится менее гибким, им труднее принять всякие новшества и изменения. Также все родители безусловно желают, чтобы их дети были счастливы, но иногда хотят, чтобы дети добились и получили счастье таким образом, как устроит их родителей. В этом случае родители довольны. Но довольны ли дети? Здесь вам придётся решить чего вы хотите больше, жить с Сергеем, или не огорчать родителей. Проведите мысленный эксперимент, представьте один вариант :вы разошлись со своим мужчиной, прошло 5 лет, как вы себя чувствуете, что происходит в вашей жизни и второй вариант, вы остались жить со своим мужчиной, прошло 5 лет, как ваши дела, что вы чувствуете? Думаю после этого ситуация немного прояснится.
Также предлагаю обсудить с родителями ваши чувства, что вам очень огорчительно слышать их осуждение, и тем не менее вы хотите продолжать с ними общаться вне зависимости от вашего решения. Помните, чьим советам вы бы не последовали, результат будет у вас.
Желаю вам выбрать то, что подойдёт именно вам.