Переехать ли с мужем к матери, так как она тоскует.

Вопрос психологу:
Добрый день подскажите пожалуйста как поступить. Ситуация такая что я с мужем живу за 700 км от своего места где я родилась, там мама и сестра, папа умер уже. Мама живая ещё пока работает ей уже 62 года. У меня лично встал вопрос, думаю переехать с мужем к матери, так как она тоскует, скучает, сестра там ей совсем не помогает. Мама говорит что хочет больше времени с нами проводить ей с нами легко, она приезжает к нам в свой отпуск, но она не сможет приезжать когда пойдет на пенсию. Детей у нас пока нет. Я думаю, чтобы ей было полегче переехать к ней на время оставшейся её жизни. У меня работа удаленная, а вот у мужа нет, но есть муж сестры который может его к себе устроить. Мама то конечно будет рада ей нужно о ком то заботиться она сама говорит о том, что она тоскует. Да там есть внуки, дети сестры. Рассматривать переезд ко мне она не хочет, мотивируя это тем, что я всю жизнь прожила тут мне тяжело будет переехать. Но и на переезде к ней она не настаивает, но я сама как то больше хочу побыть с ней. Муж у меня такой что ему вроде бы все равно, он не говорит какого то конкретного ответа по этому поводу. Что делать ? Стоит ли переезжать? Тут есть квартира в ипотеке ну её же можно сдавать.
Автор вопроса: Фатима Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гришанина Алина Дмитриевна.
Здравствуйте, Фатима!
Поддерживать связь с родными - это действительно хорошо, особенно когда удается сохранить близкий контакт и доверие. Тем не менее, поддержку и общение возможно осуществлять на расстоянии в случае, если переезд вносит больше сложностей, приносящих в Вашу привычную жизнь дискомфорт.
Чтобы взвешенно сделать выбор, есть такая техника: разделите листок на две половины, на одной сверху подпишите "+", на втором "-", соответственно, под каждым знаком распишите плюсы и минусы Вашего решения, но рядом подпишите насколько каждый аргумент отдельно важен для Вас.
Например: +: "смогу быть рядом с матерью (важность 60%)", - "тяжело добираться до дома (важность 50%), и т.д.
Это все условно, но поможет взглянуть на ситуацию со стороны и взвесить положительные и негативные моменты.
Когда человек взрослеет и сепарируется от родителя, создавая отдельную ячейку общества, функционирующую уже самостоятельно, скучать и общаться с родными абсолютно нормально, но не нарушит ли переезд Вашего личного пространства и личного пространства Вашего мужа? Не станет ли это осложнять именно супружескую жизнь? У мужа также необходимо об этом поинтересоваться, все же это должно быть взвешенным решением, которое влияет на его жизнь, и оставаться в стороне от решения полностью не удастся.
Надеюсь, техника Вам поможет и Вы сориентируетесь в выборе. Хорошего дня!