Не могу поговорить с мамой о переезде к парню. Как убедить, что я взрослая?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я полгода назад познакомилась с парнем точнее он сам меня нашел. Мы с ним хорошо общаемся и поддерживаем друг друга и по возможности помогаем друг другу морально и материально( в частности он) дарит подарки. Он предложил переехать к нему. Я и согласна но и немного страшно так в прошлых отношениях был печальный опыт совместного проживания с мужчиной (орал на меня, поднимал руку и тд и тп) но это не главное может я и буду согласна переехать но вторая проблема это мои родственники и родители они не очень одобряют чтобы я вместе жила с ним. Аргументируют это тем что я недостаточно взрослая и я не справлюсь) Но мне ведь 25 лет!!!??? Как нам их убедить в этом? И парень говорит возможно ты со мной уедешь в другой город так как он хочет чтобы мы были рядом так как он на работе 3 месяца а отдыхает месяц, и отношения на расстоянии ему будет тяжело, в принципе и я к этому готова но боюсь как сложится с ним быт, но самое главное это одобрят мне родители дальнюю поездку в город?! Спасибо.
Автор вопроса: Эля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Устян Каринэ Суреновна.
Эля, здравствуйте.
Если правильно понимаю Вас, в сложившейся ситуации для Вас главное, чтобы родители одобрили дальнюю поездку в город. Вы так же спрашиваете, как убедить родителей, что Вы уже взрослая. Эля, можно ли сказать, что это то, чего Вы хотите? Если да, сопоставьте два желания. С одной стороны, "я хочу получить одобрение от родителей", - с другой стороны, "я хочу показать родителям, что уже взрослая". Эля, как Вы думаете, нет ли противоречия между этими желаниями? Что для Вас значит быть взрослым человеком?
Вы пишете, что у Вас уже есть опыт совместного проживания с мужчиной. Эля, принимали ли Ваши родители предыдущие отношения? Если принимали, то как Вы думаете, почему? Если не принимали, то что Вас побудило всё же продолжать отношения? Эля, учитывая, что у Вас уже есть опыт взрослой жизни (опыт совместного проживания с мужчиной), как Вы думаете, считали ли Вас родители тогда достаточно взрослой для этого? И изменилось ли что-то сейчас? Возможно, это связано с тем, что Ваш опыт был "печальным", и родители просто беспокоятся, что Вы снова повторите его. Их чувства можно понять. С другой стороны, есть жизнь родителей, а есть Ваша жизнь, и необходимо учиться разделять их. В том числе через принятие самостоятельных решений. Это не значит, что Вам надо решиться на переезд, это о том, что решение переехать или нет Вы принимаете самостоятельно, родители или парень не могут принять решение за Вас.
Эля, Вы пишете, что в целом готовы переехать к парню, но боитесь "как сложится с ним быт" и "немного страшно". Причины Ваших сомнений понятны. Грустно, что Ваш предыдущий опыт оставил болезненные воспоминания. Сочувствую Вашим переживаниям. Очень непросто начинать новые отношения после травматичного опыта. Эля, могу ли я предположить, что Вам самой сейчас сложно принять решение о переезде, потому что есть определенный страх, и Вы неосознанно отдаете право решения родителям и родственникам? Это всего лишь моё предположение. Но если это действительно так, рекомендую проработать Ваш страх, чтобы он не мешал строить взаимоотношения с партнером и Вы могли ясно понимать, чего Вы хотите и выбирать то, что Вам хочется.
Эля, надеюсь, что мой ответ будет полезен Вам. Верьте в себя, и будьте счастливы в отношениях. Всего Вам доброго!
С уважением, ваш психолог Каринэ