Сверхчувствительность. Контроль со стороны начальника спровоцировал приступы недоверия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Недавно столкнулась с такой проблемой как сверхчувствительность. Конкретно очень хорошо чувствую одного человека. Очень от этого страдаю. Все началось с того что я устроилась на новую работу. Должность не очень легкая, поэтому переживала, что могу не справиться. По натуре человек общительный, поэтому старалась наладить контакт со многими, в том числе это необходимо было для самой работы (инженер). Но стала замечать что мой руководитель сильно за меня переживает, даже был случай, когда звонила мой заказчик и просто говорила какое я прекрасное изделие для них сделала (они знакомые моего руководителя). Для себя сделала вывод что он просил, так как я переживала по этому заказу, а он не хотел, чтобы беспокоилась. Потом начала замечать, что мои рабочие переписки читаются и некоторые вопросы мои корректируются без меня. И каким-то странным образом мне "нельзя" было много общаться с коллегами. Но странность заключается в том, что когда этот человек на меня злился или переживал за что-то за меня ( я предполагаю что прочитав какое-то мое сообщение, или узнав, что говорила с кем-то мужского пола) меня очень сильно начинало трясти и колотить, не могла даже нормально разговаривать, поэтому на работе стала более молчаливая. Не увольнялась, потому что хотела во всем этом разобраться, даже пыталась вывести его на разговор, но человек просто делал вид, что не понимает меня. Когда контроль перешел все пределы (вплоть до прослушивания моего телефона), решила увольняться, т.к. сил больше не было это все переносить. Начались странные приступы, резкое учащенное сердцебиение в определенные моменты, начинала сильно рыдать и не могла остановиться, странно болело сердце. Перед сном могла просто биться в истерике и пока мысленно не говорила с ним, не могла уснуть. В результате этого всего ушла с работы, уехала в другую страну, но приступы не прекратились. И мне кажется, что он следит за мной, но с какой-то благой целью, чтоб ничего не случилось, но каким-то образом окружающие меня люди постоянно говорят со мной о том, о чем недавно говорила по телефону или каким-то образом, если я кому-то говорила что мне что-то не нравится, допустим в новой работе, то эта проблема через небольшое время как-то решается. Приступы не прекратились. И случаются именно когда что-то расскажу кому-то о себе или когда начинаю общаться с каким-то молодым человеком например. Страшное то, что кажется в какой-то момент не смогу пережить эту ноющую боль в сердце и что-то с собой сделаю, не могу разобраться что происходит. Боюсь общаться с новыми людьми, т.к. кажется , что они не искренны и общаются со мной с какой-то определенной целью, чтоб держать под контролем (понимаю, что звучит как маразм), боюсь, если скажу что-то не то опять будет приступ. За это время кажется постарела лет на 10. Нет сил и желания что-либо делать вообще, полная апатия, ни к чему нет интереса, хотя ранее были большие планы. Похоже на какой-то сон или чью-то злую игру. Больше всего мне кажется что человек следит за мной, и когда он боится что сделаю что-то не так как он хочет, переживает сильно, а я это сильно чувствую, потому что нравится он мне. Как избавиться от этой чувствительности? Не думать пробовала уже. Трудотерапию применяю, но приступы случаются внезапно, даже на работе начинаю плакать. И просто болит сердце. Никогда со мной такого еще не было.
Автор вопроса: Алефтина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Алефтина, добрый день.
Я внимательно ознакомилась с вашим обращением и хочу сказать следующее:
1. Свехчувствительность- это понятие наиболее полно раскрыто в книге Элейн Эйрон "Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире". Алефтина, вы можете ознакомиться с ее содержанием, пройти тест на сверхчвствительность, а затем сделать для себя соответствующие выводы.
2. Вы сказали, что у вам сформировалось устойчивое ощущение, что за вами следят и вас прослушивают. Как вы полагаете, каким образом технически это осуществляется? На самом деле, при желании это можно проверить. И если факт незаконного вторжения в личную жизнь будет выявлен, вы имеете право обратиться в правоохранительные органы. В итоге, ситуация проясниться. Но для того, чтобы она прояснилась, вам необходимо заняться этим вопросом. Продумайте все возможные способы проверки.
3. Алефтина, когда у человека возникает ощущение, будто за ним кто-то следит, это может быть сигналом психического расстройства, которое может сопровождаться паническими атаками (некоторые симптомы которых вы, собственно и описываете), депрессией и другими проявлениями. Я настоятельное рекомендую вам обратиться к психотерапевту очно. И это необходимо сделать даже в случае установления факта вторжения в вашу жизнь, т.к. вы достаточно глубоко переживаете происходящее в вашей жизни. Вам необходима будет помощь и поддержка специалиста, который поможет восстановить ваше душевное и физическое здоровье.
Алефтина, я искренне надеюсь, что мои рекомендации вы сочтете полезными для себя.
С уважением, Анна.