Не могу разобраться в себе. Он не хочет и я понимаю, но порвать со всем не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , меня зовут Оксана, в прошлом году попала в ситуацию , которую до сих пор не могу решить для себя. Я за мужем 2 детей 22 и 8 лет ( оба мальчики). В апреле этого года я заболела и пропустила работу 2 недели, а так как график работы 2 недели через две то пришлось работать месяц без подмены. Работа вахтовым методом я уезжаю в другой город. И вот я познакомилась с парнем много моложе меня ( 12 лет) и закрутилось. У нас был интим потрясающий. И все а дальше он вывалил на меня столько внимания и заботы, что я поняла я женщина. Чтоб было понятно я совладелец пивного магазина и работаю 6 лет. Раньше такого не случалось при том что контингент мужчины и комплименты и попытки ухаживать и знаки внимания - это нормальное состояние на нашей работе. Дальше я уехала домой и поняла, что влюбилась. Парень оказался не прост с корыстными намерения, которые очень быстро мной вычислялись и пресекались. Общение продолжалось ну такое чтоб понятно было : наши отношения никак не называл просто уходит от ответа. Так продолжалось около полугода то переписка , потом я понимаю что это никуда не ведёт - прекращаю отношения. Проходит неделя и он начинается писать и снова здорово я опять ведусь как девочка. Хотя попытки поиметь с меня какие то блага прекратились . А дальше отношения становились хуже я просила обозначить наши отношения- уходит от ответа. Я прекращаю отношения он по новой пишет. Я не могу не ответить физически. Так уже длится 8 месяцев я и дома не жена, и с ним ничего не получается. Он не хочет и я понимаю, но порвать со всем не могу. Сразу тоска и нет желания ни на что. Только к детям интерес есть. Я понимаю что я мама. В первую очередь, и все вижу и понимаю, что я созависима от этих отношений. Справиться не могу.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Оксана!
Очень сложно дать вам ответ, потому что нет вопроса.
Что вы хотите?
Вы находитесь, в так называемых, токсичных отношениях: когда нет радости и в то же время нет сил выйти из отношений.
Первое, что нужно сделать - понять зачем вам такие отношения? что они вам дают? Они удовлетворяют потребности, нужно понять какие. Вы пишите, что с ним себя чувствуете как-то иначе, получаете внимание.
Ваша задача научиться удовлетворять потребность во внимании другим способом, желательно самостоятельно. Как только удовлетворение наших потребностей начинает зависеть от другого человека - мы начинаем зависеть от него. Вы цепляетесь за этого парня, потому что у него есть нечто ценное, чего нет у вас. Научитесь сами себе давать любовь, заботу и внимание и тогда вас отпустит.
Оксана, поступки мужчины говорят ярче чем слова. Если мужчина уходит от ответа, (а значит и от ответственности), на что вы надеетесь?
Не очень ясно, что вы сами хотите от этих отношений и от отношений с мужчинами в принципе. Постарайтесь ответить для себя на этот вопрос.
С уважением, Ольга Новикова