Страдаю зависимостью от мужчины.

Вопрос психологу:
Страдаю зависимостью от мужчины. Мы не виделись уже лет 5, но я регулярно пишу ему сообщения. В среднем раз в неделю. В сообщениях умоляю закрутить со мной роман и встретиться. Он сообщения читает, но игнорирует. После отправки сообщения мне на некоторое время становится легче. Разговаривать со мной он отказывается категорически. Я намного привлекательнее его и мне непонятно такое его отношение, он одинок. Несколько лет назад он проявлял ко мне интерес. Он не дает мне однозначного ответа, просто игнорирует и меня это заводит. Иногда мне кажется, что я схожу с ума и кайфую от происходящего. Но это не первая моя неразделенная любовь. Впервые я так влюбилась еще в подростковом возрасте. Несколько лет мечтала о парнем и страдала, но у нас так ничего и не было. Потом 5 лет любила другого, почти неразделенной, потом он женился на другой и мне хотелось быть от боли. На фоне горя и шока влюбилась в этого третьего. Но не воспринимают эту влюбленность серьезно. Просто пишу СМС и не могу взять себя в руки и остановиться, а до этого прошлые 2 влюбленность воспринимала очень серьезно и ничего такого не писала. Как мне остановиться? Как прекратить влюбляться в мужчин, которые меня не хотят? Как полюбить отношение к себе, перестать находить взаимосвязь женственности и жертвенности? Как мне закрыть этот гештальт на неразделенную любовь, на выбор холодных мужчин? Как любить тех, кто любит меня? Как мне прекратить писать ему смс? Я чувствую себя сумасшедшей. В душе теплится надежда, что он возьмет меня замуж, если я так никого никогда не найду. Но сейчас он мне не нужен, но я навязчиво ему пишу и не могу взять себя в руки. А еще я очень боюсь отношений, чувствую себя одиночкой. Это несмотря на возраст 30 лет. Но хотя-бы помогите мне оставить человека в покое!
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
Зачем нам те, кому мы не нужны? В мире столько людей, что не хватит и всей жизни, чтобы с каждым пообщаться, хотя бы минуту… так стоит ли тратить драгоценной время своей жизни на то, что доставляет нам страдания, а может, есть какие-то у вашей ситуации и скрытые выгоды?
Любовь – это когда хорошо, красиво, комфортно, это то, что доставляет удовольствие, это страсть, это наслаждение. Любовь – это самая мощная в мире энергия – Энергия самой Жизни…
Где это всё в вашей ситуации? это не любовь, это – созависимость. И если вторичные выгоды от ситуации не оправдывают энергию на эту ситуацию затрачиваемую – с нею лучше попрощаться.
«Закрыть гештальт» несложно – один из приемов – напишите письмо, напишите смс, но не мужчине, а той своей части, которая нуждается в таком действии(писать смс – ки) напишите этой своей части письмо, пофантазируйте, что бы она ответила вам и тоже зафиксируйте это на бумаге, теперь пофантазируйте о том, что бы вам ответил тот человек, напишите ему письмо, напишите второе письмо, какой бы был его ответ вам и третье самое интересное – напишите письмо, которое он вам никогда не напишет… и(что важно) сделайте и выполняйте все эти действия в обязательном порядке в течении 21 дня, каждый день в одно и то же время, не отступая от правил обряда, а как говорится, «страдать по му….у – это старинный женский обряд!»
Вот и страдайте на здоровье, но по графику и в строго отведенное для этого время… (один день пропустите – начинайте снова… Доведите свои страдания до абсурда, проиграйте все возможные сценарии ваших дальнейших отношений от «и жили они долго и счастливо» до «он бросил меня, он бросил меня, когда он ушёл, я осталась одна…»
Допустите все варианты, проживите в эмоциях каждую ситуацию, которая могла бы быть… как видите, другой человек вовсе не при чём. «То к чему ты равнодушен – тобой не управляет». А наши чувства нам подвластны, возможно подобное увлечение нереальной любовью заложено в вас очень давно в глубоком детстве. Самая первая травма – отторжения влечёт в последствии непредсказуемые действия. возможно нужен более глубокий просмотр ситуации и помощь специалиста, но пока вам есть над чем работать.
Удачи вам!