Что предпринять, если муж зависим от игры на телефоне?

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите пожалуйста, как действовать, что предпринять, чтобы отучить мужа от игры в телефоне. Это огромная проблема в нашей семье. Муж просыпается и сразу же включает игру, играет везде: в машине, дома, в гостях, абсолютно везде и весь день. Он помогает конечно по дому, но для того, чтобы помощь эту получить приходится скандалить, иначе просто пустые обещания и откладывания на потом. С ребенком время которое проводится тоже не эффективно, все как бы среди игры в телефоне. Общение между нами проходит также на фоне игры, то есть мы говорим, но в руках телефон. Просьбы, уговоры, угрозы, истерика, мои объяснения почему я прошу уделять хотя бы один день в выходные полностью мне и ребенку, без участия телефона, заканчиваются обещанием и все. Аргументирует муж свое поведение тем, что я так отдыхаю, по дому же он помогает, но это уже больше похоже на зависимость чем отвлечение себя от работы и т.д. Все родные так же делают замечания, но мужа это не трогает. Я все понимаю, что у каждого есть свои интересы, хобби, свое личное пространство, но все же хобби и зависимость, когда даже поговорить мы не можем без телефона и игры, это уже слишком. Даже перед сном играет до последнего. Не знаю что делать, все скандалы и ссоры происходят из-за игры, разводиться не хочу, чувства к мужу есть, но злость и обида тоже сильные. Помогите, подскажите, как начать действовать, чтобы муж меньше был зависим от игры в телефоне. Любовь и заботу я мужу обеспечиваю. Вкладываюсь в отношения в плане улаживания конфликтов тоже я, но биться головой об стену мне уже надоело. Уехать куда-либо пожить отдельно возможности нет.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый День, Екатерина!
Вы правы, что у мужа это не просто хобби,а зависимость. Другой вопрос почему, и как с этим быть. Начнем сначала: Ваш муж в начале ваших отношений тоже был зависим от игры? Если да, то значит вы приняли его таким или подумали что ради Вас он исправится.... Если нет, значит что то его подтолкнуло к данной зависимости...и еще очень важно вспомнить, когда же это началось. Что самое главное в поиске истинной причины? Разобраться когда началось, и что в тот момент произошло. Важный момент! Никто не виноват в том, что есть зависимость, просто у каждого человека свой путь проживания стрессов, переживаний и детских травм. Конечно, я рекомендую лечить ( именно лечить) зависимость в кабинете у психолога или психотерапевта, но есть одно большое НО! Только если муж сам хочет, если он не хочет это бесполезно.... что же делать если он не хочет и не понимает, что ему нужно лечится? Ваша работа состоит в том, что бы понять, почему так много скопилось обид и злости на мужа? когда есть в сердце злость и обида, там не может быть любви. Это нормально. Что нужно сделать, что б избавиться от этих чувств? Понять мужа, простить его... Как? Полюбить себя! То есть ваша основная работа заключается в том, что бы наполниться любовью и отдавать потом ее мужу. Потому что любая зависимость возникает, тогда когда нет безусловной любви, когда вы любите за что то. А принять человека таким, какой он есть всегда сложно, и очень сложно не хотеть его переделать. Это сложный и долгий путь, если вы очень сильно хотите изменить свою жизнь, у Вас получится. И даже не нужно много денег для того что бы научиться всему, нужно просто желание и поиск нужной информации в интернете. Итак, что вам необходимо изучить?
1. Любить себя, что это такое и как это делать. Что такое безусловная любовь.
2. Как наполниться любовью, что бы отдавать любовь мужу, детям, родителям.
3. Простить мужа (медитации на прощение)
4. Изучить вопросы зависимостей, игромании
5. Изучая каждый день вопросы саморазвития и вашей возникшей проблемы, вы найдете ресурсы и методы улучшения качества вашей жизни. И тогда Ваш муж сам осознает и будет говорить о лечении зависимости.
Если же вы хотите быстрый результат, то нужно к психологу, и все равно нужно будет трудиться на собой, что бы изменить то, что вам не нравится.
Я уверенна, что каждый человек может быть сам себе психологом, если есть желание. Желаю Вам мудрости и большой любви!