В нетрезвом состоянии играю в ставки на спорт и все проигрываю. Как себя контролировать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такое дело, мне 26 лет, стабильно работаю, занимаюсь спортом, не курю, выпиваю редко и только в компании с чего все и начинается!!! Когда я выпиваю в компании все играют в ставки на спорт я начинаю играть с ними проиграв свои деньги я начинаю брать кредиты в мфо и пытаться отыграть, я все проигрываю, все это естественно делается в нетрезвом состоянии, в итоге на следующий день берусь за голову и работаю в 2 раза больше чтоб закрыть долги, долги через месяц закрываю попадаю под алкогольное влияние и опять в ту же яму(((( Как мне это остановить не пить вообще?? По трезвому соблазн тоже велик но я понимаю последствия и не лезу как только алкоголь то все повторяется , я целый год уже так потерял в замкнутом круге, хотя со своей зарплатой за этот год мог уже много чего приобрести, мне кажется что я лудоман только ставки в руках все пока я в яму не залезу то буду играть под алкоголем меня ничего не останавливает, я пытался и меньше пить и не общаться с друзьями но других у меня нет как мне не поддаваться соблазну к ставкам на спорт когда вокруг все окружение днём и ночью в этих ставках, родителям я один раз признался что проиграл и помощи у них не просил решал все сам, но говорить что я неоднократно проигрываю деньги мфо мне уже говорить стыдно так как я сам не понимаю как я это делаю , удалял и ставки и блокировал личные кабинеты в микрозаймах но все это очень просто восстановить я никак себя не могу ограничить ни от ставок ни от кредитов, я боюсь что в дальнейшем может такое случится когда у меня будет своя семья и что могу поставить. Под угрозу финансовое благополучие семьи, но пока своей семьи нет, подскажите как себя контролировать???
Автор вопроса: Виктор Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Виктор, здравствуйте!
С Наступающим Вас! И всего самого хорошего! И отлично, что обратились, потому что всё серьёзно!
Во-первых, конечно, надо бросать пить. Я понимаю, что это сложно в Вашем случае, потому что среда предполагает определённый формат поведения, а Вам трудно нарушать некие правила, традиции и стереотипы, принятые среди Ваших знакомых и друзей.
Но сделать это необходимо.
С одной стороны, дело в последствиях таких легкомысленных действий, в основе которых азарт.
С другой, есть явная предрасположенность к зависимостям всякого рода: алкогольной, игровой. И зависимость эта, скорее всего, даже уже не психологического, а физиологического свойства.
Гормоны, Виктор! Это уже гормоны!
Тем более, что алкоголь успешно "подготавливает почву", а игромания, игровой азарт довершает дело.
Что такое "потребностный цикл" зависимого человека?
Это - оно и есть! Алкоголик почувствует возбуждение и желание выпить не только тогда, когда будет наливать себе первую рюмку. Вернее, рюмка - уже итог. А возбуждение он почувствует, когда, будет идти к прилавку с хлебом, минуя прилавок со спиртным. Он почувствует тревожность, когда будет приближаться Новый год, день рождения, вечер пятницы и т.д. Вы меня понимаете?
Алкоголику не надо выпивать, не надо "нюхать пробку", видеть, что кто-то пьёт... Достаточно , в принципе, самого косвенного стимула (даты, ощущения, события, дня недели, картинки и т.д.) чтобы включился гормональный механизм и появилась острая потребность реализовать желание.
У Вас два мощнейших стимула слились в виде определённого процесса: выпивка-игра. Это возбуждающие стимулы, вызывающие в Вас определённые ощущения, острые, яркие, наполненные кровью. Эти ощущения делают Вас живым! И Вы стремитесь ещё раз почувствовать все краски жизни и ни о каких последствиях подумать у Вас просто нет возможности - слишком сильна "гормональная бомба".
Сделать с эти что-то возможно только путём жёсткого отказа и запрета на ВСЮ причинно-следственную цепь: исключить спиртное и , как результат, исключить азарт и драйв в виде ставок! Спиртное доделывает работу гормонов, снижая порог социальной ответственности, искажая систему ценностей и блокируя инстинкт самосохранения в виде элементарного страха. Страха нет, а есть азарт! А значит... Азарт мешает трезво оценивать ВСЮ ситуацию в целом. Азарт и мозги - не друзья ни разу. Уберём азарт - оставим мозги включёнными - сохраним разум и безопасность!
Как не пить? Можно зашиться, закодироваться. Можно самому себе запретить.
В любом случае, это будет сложная борьба и работа. Но эта борьба и этот отказ будут иметь смысл:
ВЫ СОХРАНИТЕ СЕБЯ И ВСЁ, ЧТО ВАМ ДОРОГО!
Чем раньше, тем лучше! А гормоны придут в порядок.
Бросайте пить и всё сложится!
Есть уйма драйвовых занятий: от здорового секса до спорта! Вперёд! Удачи! А. Журавлёв.