Алкогольная зависимость и вызывание рвоты после приема пищи.

Вопрос психологу:
Как мне с этим справиться? Началось всё у меня в 20 лет с переходом на правильное питание. Начала исключать продукты, потом сокращать порции. Дошло все до разового приема пищи в день и это был стаканчик йогурта. При росте 160 я весила 32 кг. Близкие и муж забили тревогу. Я попала в московскую клинику. До этого я уже по вечерам пила с мужем по баночке пива каждый день, после чего вызывала рвоту или она появлялась произвольно. Попав в клинику, там начали кормить 6раз в день. И я начала очищаться после каждого приёма пищи. По приезду домой муж запретил выпивать, но привычка засыпать в расслабленном состоянии никуда не делась, тем более я была под воздействием антидепрессантов. Я стала делать "заначки" с алкоголем и перешла на более крепкие напитки. Поначалу это было не заметно, но становилось всё хуже: я начала это делать на работе. Я отпрашивалась с работы, так как хотелось спать, организм просил все больше. Меня положили в эту же клинику уже с алкогольной зависимостью. Там пичкали таблетками от этого недуга и ставили 2 укола вивитрол. По приезду, сначала было все хорошо, но это продолжалось недолго. Начали замечать все вокруг. Звонили маме и сообщали, что я и сколько купила, постоянные ссоры с мужем, да ещё это вызывание рвоты никуда не делось. Выпьешь - хочется кушать, наедаешься - тошнишь. Сейчас хожу на работу, стараюсь в это время не пить, но вечер к этому располагает. Муж находит пустую тару - звонит родителям, они приезжают и забирают к себе. Постоянная слежка еще как будто еще больше сподвигает сделать как бы "назло". Сама понимаю, что хуже делаю только себе, а родные переживают и расстраиваться, но ничего не могу с собой поделать. Это как ритуал, при этом я не напиваюсь в "хлам". Очень хочется вернуться к здоровой, нормальной жизни. Не вызывать рвоту, кушать без вины и страха и не пить алкоголь.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина! Судя по писанию, можно предположить булимию. Корни и пищевой, и алкогольной зависимости - в низкой самооценке, в чувстве внутренней пустоты, вины, бессмысленности (по внутренним ощущениям) существования.
По сути, главной вопрос. который Вы можете себе задать - это "От чего я стараюсь убежать?".
Конечно, дистанционным консультированием вашу ситуацию не решить. Здесь нужна плотная работа с психотерапевтом, возможно, с подключением людей, которых Вы считаете близкими, которым Вы не безразличны - чтобы не только вы, но и они принимали в терапии участие и узнали, как могут грамотно выстроить систему поддержки для Вас.
Важно, что Вы пишете об этом, что хотите изменить свою жизнь. Это нелегко сделать, так как у Вас сразу две выраженные зависимости. На первых порах обычно психиатры назначают седативные препараты, возможно, придется снова ложиться в клинику. Но дальше, после медикаментозного лечения и приезда домой, продолжать работу с психотерапевтом необходимо. Главная ваша задача - в ходе терапевтической работы восстановиться внутренне, и в обычных бытовых условиях, а не только в клинике, научиться жить без объектов зависимости.
Часто терапия зависимостей длится около 3 лет. Но ваша свобода того стоит.
С уважением,
Виктория.