Я игроман по жизни. Большие долги. С чего начать?..

Вопрос психологу:
Очень трудно мне! Я все осознаю но не могу совладать с собой! Я работаю на хорошей работе у меня хорошая зарплата! Самое главное у меня молодая любимая жена и сын которому будет скоро 3 годика! Я люблю свою семью и боюсь потерять! Я игроман по жизни но периодами я не играл и жизнь моя налаживалась! Когда я играю мое душевное равновесие и спокойствие разбалансировано. Я устал портить для себя все! Теперь именно теперь я загнал себя в тупик! У меня настолько большие долги что мне пол года нужно работать ни чего не кушая при этом! Я потерялся! Я думаю может это все прекратить и не мучит не себя ни других! Хотя я умело все скрываю как от жены и так от близких! Я хитрый, наглый и подлец! Я люблю жить когда смотрю на своего сына! Хочу все вернуть хочу все исправить и настроить! Хочу быть сильным. Подскажите пожалуйста с чего мне начать и как себя обезопасить от всего того что меня убивает? Я боюсь ехать на работу ибо и там я задолжал человеку может он меня будит бить! Я боюсь микрозаймов ведь скоро наступит день отдачи а отдавать мне нечем! Я сел в лужу голой жопой и мерзну скоро утону в этой луже! Я боюсь ада ибо я верующий! Все понятно и просто подскажите по пунктам что мне делать или уже ни чего не делать? Да именно сейчас после большого проигрыша я готов завязать но ведь и раньше я ведь стоял перед иконой и клялся что играть не буду в итоге вот до чего я сам себя довел! Прошу вас помогите мне пожалуйста хоть советом хоть чем либо! Я считаю что нуждаюсь в помощи и если эту помощь не получу то мне конец.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Дмитрий!
Давайте подумаем вместе, с чего начать.
Прежде всего, что придаст силы, которой Вы хотите обладать: " работаю на хорошей работе у меня хорошая зарплата! .......у меня молодая любимая жена и сын которому будет скоро 3 годика! Я люблю свою семью.....Я люблю жить когда смотрю на своего сына! Хочу все вернуть хочу все исправить и настроить!" Что же надо преодолеть? Вы говорите: "Я все осознаю но не могу совладать с собой!"
Где же Вы - тот Дмитрий, с которым не совладать? Вот этот:"Я хитрый, наглый и подлец! .... с чего мне начать и как себя обезопасить от всего того что меня убивает? Я боюсь ехать на работу ибо и там я задолжал человеку может он меня будит бить! "
Вы сами понимаете, что против хитрости есть правда! Правда в Вас это то, что Вы осознали и прямо написали о том, что происходит сейчас с Вами! Эту же правду надо рассказать тому, кто дал в долг деньги (обговорить способ возможно поэтапного погашения суммы или другой приемлемый способ компенсации) Этому поможет смирение вместо наглости. В этом и есть сила, в этом есть противостояние подлости, восстановление своей чести, своего самоуважения. По сути, трудность ситуации в том, что вся борьба происходит внутри Вас, что необходимо развернуть свой вектор поведения на 180 градусов. Посему никакого тупика нет, а есть кризис, в котором Вы рождаете в себе мужчину, мужа, отца, если откажитесь от установки "Я игроман по жизни", а иначе, как Вы сами заметили : "
Когда я играю...душевное равновесие и спокойствие разбалансировано... портить для себя все! "
Чтобы по пунктам написать действия по финансам, необходима полная картина Ваших ресурсов(родители, близкие, друзья, работа, собственность...и т.д.), в этом Вы и сами хорошо разбираетесь, но учитывая стиль Вашей предыдущей жизни, из всех этих ресурсов возможно осталась работа, а люди уже потеряли веру, и всё же, если Вы искренне переродитесь, то убедите тех, кто заметит это, помочь Вам. В большей же мере, надо рассчитывать на себя, возможно "пахать", приложить такие усилия и время для отдачи долга, чтобы впредь не было соблазна "быстрых денег", это не Ваш путь, поэтому Вы и оказались в такой ситуации Дмитрий. Сделайте всё, что возможно, используя вместо хитрости-честность, вместо наглости - смирение, вместо подлости - слово чести!
С психологической точки зрения, давая клятвы, зароки, человек напротив, ставит свои возможности Выше Бога для верующего, больше того, что называют Высшим Разумом другие. Обращение за помощью к Богу - это смирение, понимание, что человек слаб и всё же бесконечно силён, если с Богом всей душой. И тогда, вдруг появляются нужные люди, новые возможности! Ваше внутреннее преображение способно изменить всё к лучшему! И мысли и идеи появятся для выхода из кризиса! Богу нужно покаяние, а не клятвы. Именно это путь к преображению!
Что же касается терапии зависимости, то можете считать действия с самопреображением, началом. Вытащите себя из ямы, лужи и т.д. сами решите, нужна ли Вам далее психологическая помощь. Возможна моральная поддержка, и проработка импульсивности, тренинг самоконтроля.
В целом, Ваше письмо, как самоанализ, уже первый пункт по выходу из кризиса. Это очень позитивный, перспективный шаг. Уверена, что справитесь Дмитрий! Успеха!