Зависимость от партнера. Мне отношения приносят гигантскую радость и в то же время боль.

Вопрос психологу:
Добрый день, хочу услышать профессиональное мнение по данному вопросу. С парнем отношения полгода. Это первый молодой человек, которого я , действительно, люблю всем сердцем . Все чувства взаимны , он меня просто на руках носит. Его родители меня уже воспринимают как члена семьи , и я их очень сильно люблю,как родных.Все шикарно. Но у меня психологические проблемы. Так как это первый парень, к которому я почувствовала сильные чувства + он меня вытянул из длительного стресса , у меня к нему сформировалась дикая привязанность. Единственное , что сейчас в жизни мне приносит сильные эмоции и удовольствие - это он. Не важно , что мы делаем , главное , чтобы вместе. Пыталась погружаться в учебу /хобби (раньше , действительно, помогало от всех передряг). Сейчас нет эффекта от всего. Я порой даже не могу делом заняться. Все время думаю о нем. Меня даже друзья перестали интересовать. Вывод: любое дело не приносит мне таких эмоций , какие я испытываю с парнем. Расставание с ним для меня всегда сложно , хотя мы видимся почти каждый день, и раз в две недели на выходных я у него+ были совместные длительные поездки . Мне будто мало все время его. Серьёзно, после встреч с ним приезжая домой и плачу. Потому что хочу ещё . Я его ревную к друзьям даже (не показываю это, конечно), но хочется , чтобы мы были наедине или в кругу его семьи. Короче у меня какое-то помешательство. И в этом виновата я. Мне это очень сильно мешает жить. Может дело в том, что я всегда была увлечённой личностью и полностью погружалась в любимое дело. Может с отношениями такая штука получилась. Еще возможно мне сложно оставаться одной, потому что уже 2,5 года живу вдали от семьи. И по сути кроме парни нет поддержки. Когда ездила на неделю домой на Новый год, то тоже скучала по нему, но не до истерик, потому что я была в кругу семьи и мне было хорошо. Заметила, что как раз данные истерики по поводу расставания возникают, (1) когда я возвращаюсь в пустую комнату в общежитии; (2) когда мне предстоят дела по учебе (тут я просто совсем не могу отвлечься о мыслей о нем, если куда-то иду или гуляю , то более менее получается). В любом случае надо что-то делать, мне отношения приносят гигантскую радость и в то же время боль. Парню этих негативных эмоций я не показываю , и он ни о чем не подозревает. Возможен вариант , что у меня сформировалась не здоровая привязанность к партнёру? Ведь все описанные эмоции - это не норма.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Уманец Дарья Сергеевна.
Здравствуйте Мария. Изучила Ваш вопрос, но, конечно, подобного описания ситуации (проблемы) недостаточно для того, что бы дать "профессиональное мнение". Здесь требуется дополнительная диагностика, прежде всего степени аддиктивного поведения (зависимого) по методике, а также необходима продолжительная работа по интерпритации и дифференциации Ваших эмоций. Вы достаточно часто ссылайтесь на то, что испытываете некие эмоции, но несколько затрудноительно понять какого они характера. Предположить в Вашей ситуации можно следующее:
1) возможно у Вас невроз навязчивых состояний, сопровождающийся повышением ситуативной и личностной тревожности. В данном случае, не стоит в ситуации медлить, а лучше обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
2) может в данном случае необходим глубинный анализ причин Вашего состояния в ситуации ближайшего прошлого (Вы указываете, что пик подобных состояний возникает в пустой комнате общежития - возможно, какие-то забытые Вами события происходили в этом помещении, которые могли оказать психотравмирующий эффект) или анализ детско-родительских отношений, развития в детском и подростковом возрасте - возможно там скрыты причины Ваших сегодняшних состояний.
Можно было предположить, что в данной ситуации Вы можете разобраться самостоятельно, но в силу юного возраста и недостаточного жизненного опыта советую Вам обратиться за помощью к специалисту. Во многом это поможет не только решить актуальную проблему, но и минимизировать риск подобных трудностей в дальнейшем. Будьте внимательны к своему состоянию, но в меру.
За дополнительной помощью или диагностикой можете связаться со мной по электронной почте [email protected]
Благодарю за вопрос