Что делать, сожителя то люблю, то готова с вещами выгнать.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Живём больше трёх лет, второй ребёнок пол годика.
Он меня бесит (сожитель.)
И он ничего не делает, я сама в начале скучаю, он работает вахтой, а как ему время ехать домой, я хочу чтоб он ещё остался и не вздумал приезжать, по-моему какой то психоз, спим в разных комнатах, бесит его запах ... но бывает тянет опять к нему .... но ненадолго потом опять дикая ненависть и охота его ударить наорать и выгнать а он ведёт себя как обычно ..
Раньше жили тоже ссорились, но такого негатива как сейчас бешеного не вызывал...
Я не пойму, что происходит, пытались расстаться, но меня к нему тянет, а как все нормально, то готова опять его гнать ... живу на своей территории и когда он кому то звонит и говорит зайди ко мне домой, типа мой дом - это его .. я готова удавить его, он копейки не заработал на мой дом, чтоб называть его своим и говорить каким то там родне, чтоб заехали за ним... самая мелочь бесит.
Вся проблема вот, мне опостылел человек, но когда гоню, болит сердце и никак не могу отпустить, ещё он по каким то причинам не женится, а мне сто ответов, первый ребёнок, нет денег, второго родила опять нет денег...
Я не понимаю, неужели это надо банкет, сама уже говорю и самой стыдно, что я как мужик сама навязываюсь, он вежливо отказывает ... терпит, потом терпит, потом я какая-то бесхозная себя ощущаю .. детям отказалась дать его фамилию, в графе отец прочерк стоит, не хочу ничего хоть и можно вписать, говорю, раз я тебе чужая то и дети пусть так же будут...
Спасибо вам заранее.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте. Наталья,
Судя по Вашему письму Вы запутались в своих чувствах и Вам сложно понять, чего же именно Вы ожидаете от своего партнера. С одной стороны Вы хотите, чтобы он женился, чтобы Ваши отношения перешли на другой уровень, а с другой стороны утверждаете, что все в нем вызывает у Вас сильнейшее раздражение. В такой ситуации очень важно разобраться со своими мыслями и чувствами прежде чем принимать какое-либо решение. Вы говорите, что был период, когда вы расставались, но Вас при этом сильно тянуло к нему. Постарайтесь вспомнить, чего именно Вам тогда не хватало – этого конкретного человека или Вас просто пугало одиночество, сам факт отсутствия рядом мужчины? Можете ли Вы сейчас представить себя в отношениях с каким-то другим мужчиной, считаете ли Вы, что в таком случае были бы гораздо счастливее?
И, конечно, очень важно понять, что думает по поводу Ваших отношений Ваш сожитель, каковы его намерения, совпадают ли его ожидания от этих отношений с Вашими? В идеале на все эти вопросы нужно вместе искать ответы с помощью консультанта по семейным отношениям или психотерапевта, но при обоюдном сильном желании можно и самостоятельно достичь определенных результатов.
С уважением,
Айтекин