Мысль о расставании лишает сил жить. Как взять себя в руки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у близкого человека случилась беда. Так получилось, что скоро я его не увижу очень долго. . . вот уже на протяжении месяца я не могу нормально спать, я переживаю за него, самый большой страх был для меня это его потерять. . из-за этого я не могу ничего делать, у меня полное отчаяние, руки как будто опустились и я не хочу ничего. Понимаю, что мне нужно жить дальше. . . но не знаю как жить и кажется что я никогда не стану счастливой! И ещё мысли постоянно о суициде. Просто этот человек для меня центр вселенной, я понимаю что так нельзя, но я его очень люблю. Подскажите мне как настроиться и взять себя в руки и начать что то делать. Я только сплю и сплю, потому что кажется что сон на время отвлекает. Подругам я уже все нервы вытрепала и надоела, а родителям не говорю чтобы не переживали. Вот решила написать. Я не могу собрать себя в кучу и в голове навести порядок, я не знаю где я хочу работать или учиться, я как будто потеряла себя, и не могу не о чем думать кроме как о человеке этом. У меня постоянная тревога и страх. Жить не хочется вообще. Мне тяжело и трудно. Я понимаю что надо брать себя в руки, но не знаю где взять эти силы. Я привыкла что он всегда рядом, и мне становится страшно что скоро я останусь одна. . . и порой кажется что я не выдержу этого. Время идёт, мне нужно помогать родителям, но я не могу ни о чем думать, кроме как о нем, и что скоро он будет далеко не по своей воле. Полный беспорядок в голове, я не могу разобраться в мыслях, я не могу толком спать, особенно по ночам. Спасибо если дадите ответ.
Автор вопроса: Юлианна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Юлианна!
Я понимаю Ваши переживания и наверное догадываюсь о каком именно расставании идет речь. Однако, как Вы сами понимаете в Ваших силах изменять лишь Ваше отношение к ситуации, так как саму ситуацию Вы не можете изменить. Все, чего мы боимся , имеет свойство притягиваться в нашу жизнь. Вам просто нужно принять ситацию, как данность, как урок, как развитие, как то,что сделает Вас сильнее и даст Вам опыт. Отрицая ситуацию, Вы будете лишь усиливать свои переживания и страдания. Все имеет право быть. У каждого из нас своя судьба, свои уроки и кармические ситуации. Мы приходим в этот мир со своими задачами и по ходу жизни тоже нарабатываем плохую или хорошую карму.
Поэтому, примите все как неизбежность. Научитесь медитировать, так Вы сможете поддерживать себя в спокойном состоянии. Когда успокоитесь, подумайте, на самом ли деле это любовь. Возможно работает принцип-тех, что теряем, тех любим? И еще, если человек несамодостаточен, тогда он одинок. Лишь, становясь интересной самой себе-станете интересны другим. Найдите занятие по душе, также спорт помогает укрепить нервную систему. Помните, мысли материальны. Думайте о хороших вариантах развития ситуации. Настраиваясь на позитив, его и притянете в жизнь. Не забывайте, все пройдет, пройдет и это!
Удачи Вам!
С уважением, Анна