Меня пугает моя возможная тяга к мазохистским проявлениям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том, что мне интересна тема доминирования и подчинения в постели. Сама я не практиковала, но тяга определенная была. Последний партнер был из темы, и всячески манипулировал, правда это больше был психологический садизм. Сначала я не понимала, почему я терплю, то что человек говорит или делает для не приятные вещи, Затем я поняла, что это человек мастерски манипулирует. В конечном итоге я прервала это общение и заблокировала человека. Мне тема доминирования и подчинения нравится с точки зрения, что мне хотелось бы чтобы партнер был более сильный и главный. Мне нравится эстетика, да мне не хочется боли, но иногда для усиления эмоций для меня это было бы интересно. Недавно я познакомилась с человеком на сайте тематическом. Он из другой страны, умный образованный интересный собеседник, он не оскорбляет и не унижает, я впервые на камеру обнажилась, и честно говоря меня удивляет куда делась моя стеснительность. Он приказывает что-то сделать, я понимаю что с точки зрения морали это не хорошо( например, раздеться, трогать себя, сфотографировать). Иногда у меня возникает желание почувствовать власть человека надо мной , правда больше в интимном качестве, хочется чтобы меня связали или отшлепали. Я не понимаю своего поведения. Возможно мне просто хочется внимания мужского, я симпатичная, но как то отношения не складываются. Честно говоря меня пугает моя возможная тяга к мазохистским проявлениям, хотя ранее я ни когда к этому так не относилась. Возможно я много и сумбурно написала, но мне хотелось бы понять как мне быть. Является ли это проблемой и как мне к этому относится.
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Елена.
Давайте разберемся кое в чем. Вы пишите о том, что вам интересна тема доминирования и подчинения. Ваш бывший партнер был "садистом" больше в психологическом плане, нежели в физическом. Вам это не понравилось, и вы приняли решение с ним расстаться. Вы говорите о том, что вам бы хотелось, чтобы над вами доминировали в физическом плане: "...тема доминирования и подчинения нравится с точки зрения, что мне хотелось бы чтобы партнер был более сильный и главный".
Знаете, Елена, вас это, наверное, удивит, но... ваши желания АБСОЛЮТНО нормальны. В них нет совершенно ничего необычного. Почему? У любой женщины появляются фантазии такого рода, которые вы описываете, ваше желание "подчиняться", я бы даже сказала, для женщины нормально и естественно, какими бы неприятными стереотипами от этого не веяло.
Вот вы пишите о том, что познакомились с молодым человеком из другой страны, он вам "приказывает" что-то сделать; а приказывает ли? Скорее, просит, ведь ваше желание обоюдно. И этот глагол, который вы употребили "приказывает" - лишь отражение спецефической формы любовной игры. Заметьте, это игра. Игра, в которой участвуете вы и ваш партнер. Это далеко не значит, что в обычной жизни, выходящей за пределы "игровой зоны" вы бы тоже хотели кому-то подчиняться и под кого-то прогибаться. Из вашего примера бывших отношений мы видим, что это не так.
Было бы странно, если бы у вас совсем не было никаких фантазий, связанных с сексом, не считаете? Так что не накручивайте себя. С вами все нормально. Тем более, в нашем цифровом мире, где царит сексуальная распущенность, которую можно увидеть и в интеренете, и по тв, и где только её нет, - ничего странного в "результатах" этой пропаганды нет. Вы впитываем то, что нас окружает, мы перенимаем те ценности, которые нам навязываются. А как на счет ваших стремлений к подчинению?
Надеюсь, вам станет легче, удачи.