Зависимость от людей, одиночество.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 4 месяца назад я познакомилась в социальной сети с девушкой 24 лет, с которой мы быстро сдружились, так как имели общие интересы и проблемы (у неё и у меня были сложные отношения с матерями и отношениями), она написала мне первой и сначала инициатива в мессенджерах и бесконечных сообщениях обо всём была ее, а потом мы 3 раза увиделись в живую, я помогла ей выбрать себе плащ и мы отлично провели время, она сказала, что очень довольна, но на третью встречу после посиделок в ресторане, она уже как будто охладела, начала односложно отвечать в сообщениях, говоря, что сейчас у неё такой период и она ни с кем не общается, а я видела, что она в сети бывает и общается точно, но я ждала, спросила, как она хочет общаться, но она сказала, что видимо сама напишет, но не писала первой, а я устала впоследствии проявлять инициативу и замолчала на месяц, она не написала, я написала ей, а она снова ответила, что в себе и сейчас занята, но прошло уже почти два месяца она не пишет, хотя в сети. Что это значит? Я ужасно себя чувствую все эти месяцы, тоскую по ней, не могу отвлечься, так как больше подруг нет. Я вообще одинока, отношения с парнями у меня не сложились много раз, с работой тоже постоянные уходы, я чувствую себя не нужной и неинтересной ни для кого. Полгода назад страдала хроническими болями. Меня подкосила ситуация с подругой. Были 2 рецидива болей по неделе, панические атаки за это время участились, мне обидно осознавать, что она наигралась в дружбу и бросила меня, хотя она не говорила, что нам стоит не видеться, но сама уже никакой инициативы к общению не подает.
Автор вопроса: Olga Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Ольга.
Понимаю, как это бывает неприятно. У всех дружба проявляется по-разному. Кому-то нужно постоянное общение, для кого-то встречи раз в полгода достаточно для того, чтобы называть это дружбой. Кто-то всем жертвует ради друга, потому что это представляет для него большую ценность, а кто-то считает, что друзей должно быть много и углубляться в отношениях с одним человеком ему не хочется. Это к тому, что у каждого свое представление о дружбе, и у каждой дружбы свои потребности. Дело все в том, что так или иначе в дружбе (и в любовных отношениях) присутствует система отношений "ты мне -я тебе", например, вы оба реализуете свою потребность в общении. Но не всегда это обоюдно. Кто-то может преследовать другие неосознаваемые цели. И когда он не получает удовлетворения своих потребностей от другого, ему становится уже не так интересна эта дружба.
Сложно сказать, почему именно ваша подруга прекратила общение. Может, она говорит правду. Может, она просто хочет вежливо отгородиться от вас. Но если и предположить, что она действительно нуждается в одиночестве, не смотря на то, что она сидит в соц.сетях, то вам остается только поверить этому человеку. Или же оставить его и двигаться дальше. На поиски человека, с которым бы вы почувствовали себя комфортно, общаясь и проводя время вместе.
Хорошо, когда есть общее дело. Хотя это и не гарантирует дружбы, есть шанс найти человека с общими интересами. Почему бы вам не записаться или найти какие-нибудь клубы или кружки, которые бы соответствовали вашим интересам? Чтобы проводить время с удовольствием а) от этого дела б) с окружением. Есть также много клубов, рассчитанных на сближение его участников. Быть частью чего-то на самом деле очень приятно для каждого.
Очень надеюсь, что вы сможете найти себе настоящего друга, а может даже и любовь. Удачи.