Любовная аддикция. Как избавиться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Как избавиться от любовной зависимости к человеку? Мы начали жить с ним после смерти моей мамы, мне нужен был человек, который был бы со мной рядом в этот период. На момент нашего съезда он не испытывал ко мне никаких чувств, у нас не было никаких отношений, но я уже 2 года была в него влюблена. Позже, он мне сказал что и у него появились чувства ко мне. Но по определенным обстоятельствам мне пришлось уехать в другую страну. Мы какое то время с ним не общались и он стал встречаться с другой девушкой. Я об этом ничего не знала пока не взломала его страницу в соц.сети и не прочитала их переписку(звучит дико, да?) Было ужасно больно. И вот я приехала в его город, он бросил ее ради меня (с его слов) и сделал мне предложение руки и сердца. Свадьба так и не состоялась. Он начал часто пропадать по ночам, мне же запрещал заводить подруг и общаться со старыми. Я совсем перестала социализироваться и смирилась с этим. Мне и его хватало. Но в один момент, после того как он пришел домой с засосом я не выдержала, собрала вещи и уехала в другой город. Мы с ним периодически общаемся. Чаще по моей инициативе. Я даже не могу описать что я чувствую по отношению к нему. Злость и ненависть вперемешку с желанием его увидеть, написать, позвонить. Когда разговор все таки случается, я испытываю облегчение мне хочется жить. Но через какое то время, когда мы вновь перестаем общаться, я снова испытываю эти неприятные чувства. У меня ощущение что я скоро не выдержу и окончательно сойду с ума. Или покончу с собой, чтобы избавиться от этого нагнетающего чувства. Я не могу спать. Постоянно пью алкоголь, чтобы хоть на время забыться. Записалась на обучающие курсы, но это совсем не помогает. Я просто ничего не хочу без него. Ужасная апатия. Думала нужно проплакаться, но плакать не получается. Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте. Постараюсь коротко, но подробно ответить на ваш вопрос. Вы попали в ситуацию любовной зависимости из которой надо постараться выйти. Любовная зависимость заставляет вас стремиться к этому молодому человеку, забывая при этом о себе. Вы одержимы любовью и не в состоянии позаботиться о себе самой: выпиваете, плохо спите и т. д.
Всю свою жизненную энергию вы тратите на партнера. Быть может вами движет желание заполнить ту душевную пустоту, связанную с потерей близкого человека (мамы).                               Вам необходимо осознать, что такое отношение к человеку разрушительно, и признать собственную зависимость. Необходимо также пробуждение и поиск собственной цели. Как только вы её найдёте к вам придёт понимание, что жизнь  идёт дальше, и что она прекрасна. Вы должны начать социализироваться как это и делали раньше. И последнее это пересмотр - надо разобраться со своими давними переживаниями. При желании мы вместе сможем пошагово и более подробно разобрать ваши действия по направлению к счастью. Всего вам наилучшего! Спасибо за вопрос.