Больше ничего не чувствую к парню. Он стал чужим, но и расстаться не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет, с молодым человеком познакомилась полгода назад, до этого парня никогда не было и не имелось даже намёка на отношения с кем-то. Сначала все было как в сказке, влюбилась по уши, с ним был первый поцелуй, первый половой опыт, казалось, что о большем я и мечтать не могу. Сейчас, смотря на тогдашнюю ситуацию через призму времени, понимаю, что будучи опьяненной чувством, очень многих негативных моментов не замечала. Он часто говорил мне, какая я замечательная/красивая/самая лучшая, как любит меня говорил. До того как мы начали встречаться я три года жила в полном одиночестве, из сожителей была только собака, поэтому я очень изголодалась по вниманию, одобрению, ласке, что собственно и привело к тому, что я верила каждому его слову. Часто бывало так, что он приходил, мы занимались сексом и весь остаток дня просто молчали, а на ночь он шёл к друзьям. Я понимаю, что скорее всего сама виновата в этой ситуации, наверное мне стоило изначально высказывать ему о своём недовольстве по этому поводу, но я так боялась снова оказаться брошенной! Через два месяца отношений мы стали вместе жить у меня в квартире, все, вроде, было хорошо, но он все чаще оставлял меня одну, мог пообещать, что проведём вечер вместе, а потом уходил гулять и выключал телефон, ходил по клубам, возвращался в 5 утра. С недавнего времени наши половые контакты стали происходить намного реже, я пыталась с ним поговорить, спрашивала, что не так, в чем проблема. Он говорил, что устаёт, что я тут ни при чем. Недавно сказал мне такую вещь «тебе всегда хочется интимной близости, мне не хочется никогда, поэтому получается, что каждый из нас в определённый момент терпит». Меня эта фраза очень обидела, я поняла, что больше его не привлекаю и все влечение к нему в один момент резко пропало. Параллельно со всем этим он «баловался» легкими наркотиками, я просила его прекратить, но он не слушал. Однажды он в очередной вечер максимально «некрасиво» ушёл употреблять, бросив меня одну, вследствие чего мы чуть не расстались, потому что для меня это стало как бы последней каплей. После этого наркотики он бросил, клялся, что теперь будем счастливы, что он изменится, что он не будет вот так оставлять меня и около месяца все действительно так и было, я снова чувствовала, что наши отношения похожи на сказку. Неделю назад ему позвонил друг, с которым они наркоманили, он пошёл с ним гулять и вот уже неделю он практически каждый вечер так уходит, оставляя меня до утра одну. И вот как раз в тот день, неделю назад, когда он утром вернулся, я поняла, что больше ничего к нему не чувствую, все как рукой сняло, всю любовь и нежность как отрезало, он не понимает, что со мной, постоянно спрашивает о причинах моего такого состояния, говорит, мол почему я своими проблемами с ним не делюсь. А я его как чужого человека ощущаю, вообще ничего к нему не испытываю, но и расстаться с ним не могу. Пишу это сейчас и плачу, мне очень тяжко и одиноко, я совсем запуталась в своих чувствах. Я говорила обо всей этой ситуации со своим близким другом, он сказал, что, возможно, мой парень простой такой человек, просто ребёнок в душе, поэтому в отношении меня он такой безответственный. На самом деле, мой мальчик очень добрый, он готовит еду, чтобы я ее с собой на работу брала, гуляет с моей собакой, но порой он выказывает ко мне полнейшее глубочайшее безразличие (например, когда уходит на ночь, перебивает в разговоре и тд.). Видимся мы нечасто, хотя и живем в одной квартире, в соцсетях я ему редко пишу, не названиваю целыми днями, сама по себе я не уродина, занимаюсь спортом, слежу за собой. Мне так хотелось от него ласки и внимания, но получать я их начала тогда, когда у самой эти чувства «притупились». Я к нему как будто больше ничего не чувствую и я знаю, что это состояние стало следствием его безразличного отношения ко мне. Мне страшно и я не знаю как быть, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день. Слышу вашу боль,а расставание всегда про это.Сейсас вам важно побыть в этом чувстве,чтобы понять куда двигаться дальше. Не пытаться сразу трансформировать свои болезненные чувства в ресурсные ,а прожить своё решение. Ведь расставание с человеком,с котором были длительные отношения рпвншсильны по степени переживаний утрате.И легче пройти этот путь с помощью профессионала-психолога.Слышу ,что сейчас в вашей жизни такой период ,когда по старому уже не возможно,а по новому не знаете как. Но чувства не обманывают и наше счастье и спокойствие это результат выбора.Вы накопили обиды и недовольства тем,что своевременно не говорили о своих чувствах с вашим молодым человеком. Хорошо бы говорить близкому человек как о своей любви и желаниях ,так и о том,что не устраивает в отношениях.Вам страшно рушить отношения,которые с ваших слов приносят только разочарование и боль из-за страха одиночества.Но ведь вы и сейчас по сути одиноки в своей боли.Такой отягощающий фактор как приём запрещённых препаратов вашим мужчиной ставит перед вами выбор и здесь нужно ответить на вопрос ? Как вы оказались в этих отношениях и зачем продолжаете? Также важно понимать,что наркотическая зависимость -серьезная проблема и вам необходимо взять ответственность за свой выбор в плане того,хотите ли вы быть рядом с зависимым человеком или ...
Идти в новое всегда страшно,но если при этом понимать истинность своих желаний и целей становится легче.Возможно нужна пауза в отношениях,если окончательный разрыв под вопросом,отдалившись от партнёра вы сможете понять наверняка куда двигаться дальше.Вы имеете право жить счастливо ! И это зависит от вас и вашей ответственности за собственную жизнь и счастье.И вы молодец,что не в одиночку пытаетесь преодолеть сложившиеся трудности,а обращаетесь за профессиональной помощью.