Как прекратить отношения и забыть человека?

Вопрос психологу:
Токсические отношения с мужчиной, который бегает от меня к другой женщине. И в очередной раз бросил меня. Все началось ещё год назад. Обещал что все изменится и больше не будет с ней общаться, но как только она начинает звонить или писать бежит туда как сумасшедший. Уже в 3 раз бросает меня и уходит к ней, там есть дети но не его родные. Я каждый раз впадаю в ужасную депрессию. Человек в этот раз исчез только написав письмо мне напоследок где просто просит прощения за все. Уже несколько дней я не могу отойти от всего. Официально они в браке и в последний раз были уже поданы документы на развод и заплачено за все то есть не понятно вообще причина возврата назад. Такое впечатление я конечно в такие вещи не верю как будто какие то силы тянут его обратно. Он мне говорил что та женщина ходила к гадалке и вот мне интересно такое вообще возможно. Пытаюсь забыть человека но пока ничего не получается. Гордость не позволяет мне ему звонить или написать. Я жду смс хотя бы извинение в поведении. Как быть в такой ситуации. Все знакомые говорят что необходимо отпустить его. Но мне тяжело он в моих мыслях в моем сердце. Я хочу понять он действительно игрался со мной использовал и для чего столько много раз приезжал пробовать но она не отпускает его. Я должна отпустить его? Навсегда вычеркнуть и не вспоминать его? Нон мне сказал что ошибся в чувствах по отношению ко мне. Правда ли это или же человек попытался сделать все чтобы я его возненавидела. Я хотела построить здоровые отношения. Неужели это конец?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Ольга, добрый день.
Во всем письме я вижу попытку понять мотивы поведения другого человека. Почему он уходит, то ли из-за гадалки, или специально мне сделать больно хочет, или ещё чего.... Оля, какими бы ни были его мотивы- скорее всего, их целый клубок и он сам его не распутает. Но самым главным фактором в этом является: есть возможность. Ушёл - помучался-пришёл-помучался и т д , замкнутый круг. От чего он мучается- не может сделать выбор, чувство вины, или ещё что-то- неизвестно.
Важно не это.
Важно , что с Вами. Вот вы видите реальность. Какими бы ни были мотивы поведения человека- поведение оно остаётся на поверхности. И вот какое есть - такое и будет. Вас это устраивает? К сожалению, здесь придётся расчитывать на себя. В том смысле, что не ждать, что он, мужчина, лучше вас за вас знает как вам нужно и как вы хотите, не он решит , будет он с вами или нет, а вы. Здесь нужны сила воли и уважение к себе. Я хочу вас предупредить, что при любом решении: оставаться в этих отношениях или рвать их - придётся прожить боль . Или боль от постоянной неясности или боль от расставания с букетом сомнений, сожалений и сдерживаний себя, когда от боли хочется вернуться, лишь бы это прошло. Только боль от неясности будет всегда, пока будут длиться отношения. Боль от разлуки пройдёт.
Вам всего 32.
Я желаю Вам выбрать прежде всего себя.
С наступающим Новым годом.
С уважением, Анна Марченко