Разрыв отношений. Больно и одновременно еще люблю его и переживаю за его здоровье. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень долгое время не было отношений, детей нет, уже даже похоронила внутри все. Потом встреча и просто магнетизм невероятный к человеку, даже в юности такого не было. Разведен, есть дети. Хотя странности в поведении, уже чувствовались. С одной стороны человек умный, с хорошей логикой, чувственный, с другой стороны грубый и немного не воспитанный. Из за определенных обстоятельств, ему пришлось уехать в другой город и лечь в больницу (сказал что надолго, не говоря диагноза), не разрешал задавать вопросы, даже самые простые. Отношения свелись просто к переписке, причем поверхностной. Пыталась все исправить, не давал. Чувствовала что просто схожу с ума от привязанности к нему, решила взять тайм-аут на 1, 5дня (т. е. не списываться, чтобы немного прийти в себя). Обвинил в измене и разорвал отношения , просто с ужаснейшими обвинениями. От ласковых прозвищ не осталось и следа, одни матерные оскорбления. Я пробовала разные спокойные доводы и решения, говорила о чувствах, без толку. Вылил наши отношения в соцсети, для всеобщего обсуждения, представив меня падшей, аморальной и развратной женщиной. До разрыва, на расстоянии у нас были виртуальные интимные отношения по обоюдному согласию. Я в таком шоке, даже не понимаю как можно личное обсуждать со всеми, больно и одновременно еще люблю его и переживаю за здоровье. Сама не справляюсь со своим состоянием. Полностью чувствую собственное бессилие, не привлекательность. Но это не главное. Чувство к нему сводят с ума. Теперь полный разрыв отношений, уже ни на что не могу повлиять. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Вероника, Вам действительно нужна помощь, спасибо, что обратились ко мне.
То, что Вы «запали» на такого странного человека, говорит о Вашей низкой самооценке, детских травмах и склонности к созависимым отношениям.
Ваш мужчина изначально вел себя неадекватно, но, видимо, давал Вам «эмоциональные качели», поэтому Вас так к нему тянет. Заметны приемы манипуляции с его стороны, возможны даже психические отклонения потому, что здоровые люди так себя не ведут.
Для нормального мужчины неприемлемо выставлять интимные материалы своей (пусть даже бывшей) женщины. Обычно так поступают психопаты.
Скорее всего, у него сформировалось негативное отношение к женщинам после неудачного брака и Вы своим поведением его только подкрепили (неосознанно). Негатив, который Вы получили, накоплен годами и именно с Вами он решил его выплеснуть.
Это не Ваша вина, Вы просто хотели отношений и, хотя и замечали тревожные звоночки, Ваше желание быть счастливой любой ценой, вытесняло его. Самое печальное, что после всех унижений, Вы все ещё переживаете за него и хотите быть с ним. К сожалению, нормальные отношения невозможны с этим мужчиной. К тому же, Вам нужна глубокая проработка личных травм, иначе они проявятся в новых отношениях.
Сейчас, чтобы облегчить страдания, желательно больше общаться с друзьями, посещать различные мероприятия, встречаться с другими мужчинами.
Рекомендации:
• Никогда, не при каких обстоятельствах не занимайтесь виртуальным сексом с мужчиной (даже если на данном этапе Вы ему доверяете). В моей практике очень много случаев, когда мужчины со временем шантажируют женщин, используя видео, фото и прочие материалы для того, чтобы нанести вред репутации женщины. Не говоря уже о том, что уважение к женщине теряется изначально.
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
• Попробуйте техники и медитации на отпускание. На время Вам станет легче, но чтобы полностью проработать проблему нужно обратиться к психологу для более длительной и системной работы. Это важно сделать, так как непрожитая до конца боль не дает Вам возможности двигаться дальше и изматывавает эмоционально.
• Наладить контакт с внутренним ребенком и дать ему то, чего он был лишен в детстве. Вам нужно стать другом в первую очередь себе самой, дать себе поддержку. Самая простая и действенная методика «Письмо себе в детство»
• Рекомендую к прочтению книгу Р. Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно»
• Если Вы чувствуете потребность, могу предложить Вам проработать эти пункты в Скайп, в честь праздников моя консультация будет бесплатной для Вас. Просто напишите мне на мейл.
Желаю Вам удачи, Вероника, любите и цените себя, ведь Вы у себя одна! Если нужна будет помощь, обращайтесь.