Не можем найти общий язык с МЧ. Боюсь уйти и стать ему не нужной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаемся с молодым человеком несколько месяцев и никак не можем найти общий язык, каждый день какие то новые ссоры, хотя оба понимаем что уже зависим друг от друга.
И я превратилась в какого-то мужлана в плане общения.. очень грубая, злая и часто стала показывать свой характер, потому что иначе он садиться на шею мне.
А хочется быть женственной, спокойной и уравновешенной . И его терять не хочу .
Он же в свою очень тоже не хочет меня отпускать, он звонит, пишет всегда. Все своё время он посвящает мне, ухаживает, делает приятные сюрпризы.
А я уже начинаю сходить с ума от того что каждый день ссоры и так не может больше продолжаться!!! Мы ругаемся на пустом месте, я очень нервничаю и психую от чего и заработала уже новые хронические болячки..
А без него мой день пустой и не имеет никакого смысла, я просто даже видеть никого не хочу когда мы с ним ссоримся, я просто закрываюсь в своей комнате и лежу плачу....
А ещё ему не нравится и мы часто ссоримся из-за того, что я употребляю матерные слова в разговоре. И от этого я тоже не знаю как избавиться, это уже как то на автомате происходит...
Это какой то замкнутый круг из которого я не могу выйти. Мне и с ним тяжело, и без него я не могу. А если все таки набраться сил и уйти, я боюсь что потом я пойму что всё-таки я не могу без него, захочу вернуться, а я ему уже не буду нужна.
И эти мои страхи не дают мне сделать хоть какой то шаг вперёд!
Из-за того что я не вижу выхода из этой ситуации, я обращаюсь к вам... помогите мне пожалуйста .
Автор вопроса: Диша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панфиленко Зинаида Николаевна.
Здравствуйте, Диша. Действительно, ситуации подобного рода строятся по принципу замкнутого круга и ваша задача его разорвать, в любом месте. Для этого не обязательно разрывать отношения. Кроме того, нет ни какой гарантии, что в других отношениях вас не настигнет тот же сценарий.
Конечно хорошо в таких случаях вместе ходить на семейную терапию, но учитывая, что вы всего несколько месяцев вместе возможно вам такой вариант не подойдет. Но поведение одного человека влияет на реакции другого. Т.е. если вы начнете вести себя иначе (разорвете круг) то и реакции мч изменятся. Важно, чтобы вы понимали, что это не означает того, что отношения будут улучшаться - это произойдет только если мч готов к изменениям, готов к выходу из этого круга. Если нет, то отношения могут разорваться и он пойдет искать того с кем можно ругаться каждый день и повторять сценарий из раза в раз.
Вы говорите, что боитесь, что захотите вернуть его. Значит сейчас для вас это так и будет. Ощущение пустоты и отсутствие смыслов без второго человека - именно с этим вам сейчас стоит работать. Когда вы начнете ощущать себя как целостную личность и найдете смыслы, которые касаются лично вас вы уже иначе будете смотреть на эту ситуацию и сможете принять решение, что делать с этими отношениями сохранять их или нет. И каких отношений вы хотите.
Для начала подумайте, чего вы хотели бы от себя? Чего хотелось бы достичь в жизни? Какие цели можно поставить, которые касаются только вас?