Больные отношения. У меня зависимость от человека, и как избавиться от этого?

Вопрос психологу:
Отношения длятся очень. Много всего было. И две недели назад, я узнала об измене. Поговорили, остановил, сказал что любит. Решили начать все с чистого листа. Доверия нет, всегда подозрения, и все не так кажется что делают для меня. Сдаваться не хочется, очень сильно люблю. А что делать в такой ситуации, я не знаю.
Всегда кажется что обманывает, даже в мелочах. Сейчас время карантина, занимался до этого боксом, сейчас онлайн тренировки. И там есть девушка, с которой были отношения его на стороне. Я сказала что мне это совсем не нравится, хоть я и рядом. Объясняет тем, что тренер очень хороший, и он не хочет бросать это дело. И что когда начнутся тренировки в зале, он попытается решить со мной эту проблему. А мне каждый день хочется собрать вещи, и уйти. Потому что мне очень больно. Каждые выходные, почти, он ездит в другой город к маме. Наши планы каждый раз меняются. А я пытаюсь оставить все, и проводить больше времени с ним. Но ничего не выходит. Я могу успокоиться только если поговорю с ним об этом. Но рано или поздно ему это надоест. И он начнёт психовать. Проблемы на работе сейчас, заморочки с машиной, я стараюсь поддерживать, но это все так тяжело.
Мы многое вместе прошли, и есть много плохого, но ещё больше хорошего. И каждый раз я думаю что собрать вещи, и уйти, мне станет легче и лучше, в моральном плане. Потому что каждый поступок, он не для меня, мне кажется что меня не понимают. И стараются не там, где нужно мне. Я считаю, что у меня зависимость от человека, и как избавиться от этого?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Максимова Арина Владимировна.
Юлия, здравствуйте!
Из вашего письма я чувствую, что вы до сих пор переживаете из-за измены вашего мужчины, душевная боль не прошла, вы не простили его. Ваши чувства сейчас очень противоречивы, вы пишите одновременно: и «сдаваться не хочется, сильно люблю», было «больше хорошего», и «хочется собрать вещи и уйти».
Вы пишите : « я могу успокоиться, только если поговорю с ним.»
Сначала надо поговорить с собой, возможно, побыть какое- то время в одиночестве, дать себе время, успокоится и всё решить сначала для себя. Из вашего письма видно, что вы не знаете, продолжать ли отношения дальше с этим человеком.
Наедине с собой ответить себе на важные вопросы (я всегда говорю, что лучше при этом писать, так информация лучше осознаётся и ясность приходит быстрее): « как я себя чувствую в этих отношениях?» «плохо, потому что…», «хорошо, потому что…»
Давайте посмотрим на столбик «плохо», это то про что вы пишите «сдаваться не хочется»,значит, хотите бороться, что то изменить. Возможно ли это? Здесь поможет разговор с вашим мужчиной.
Начать его можно так: « Я люблю тебя. Но когда ты..делаешь, говоришь то-то …я чувствую себя плохо (опишите свои чувства).» Если человек заинтересован в отношениях, он захочет поговорить, вы услышите и почувствуете ответы на свои вопросы, почувствуете искренность или манипулирование. В разговоре открыто выразите свои пожелания в отношениях. Посмотрите, что изменится.
Ваш мужчина, конечно, вправе сказать и о своих пожеланиях, а вы определить для себя, захотите ли вы измениться ради него и ради отношений.
Что касается измены. Вам для себя надо решить: что вы можете простить в отношениях, а что нет, что категорически недопустимо лично для вас!
Правильнее было бы сначала вам поработать с психологом. Потом, если это будет необходимо, пройти вместе со своим мужчиной семейную психотерапию.