Зачем нужен кумир, если без него плохо и одиноко?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Кто такой кумир и зачем он нужен? 6 лет я состояла в фан клубе. У меня была любимая певица. Я жила ей, дышала ей. В 2016 году в феврале я ушла с фан клуба. Все поклонники певицы расстроились, что я покинула фан. Я ушла,потому что есть "не возвели себе кумира", заповедь Бога. Теперь мне плохо. Скучаю по ней. Я могла с ней встретиться и поговорить. Я даже не могу ей душу излить. Зачем нужен кумир, если без него плохо и одиноко? Мне 26 лет, страдаю ерундой, а надо повзрослеть. Что мне делать, так плохо. Готова даже не есть. Мне ее ужасно не хватает. Она давно отписалась от меня в инстаграме, ей все рассказали , что я ушла ? я слушаю ее песню, плачу. Я хочу ей написать в соц сетях, но я не могу. Я хочу написать знакомому поклонника не творчества ,но тоже не могу. Он меня не простит. В мои годы девушки по парням страдают, а не по кумирам. Моя любимая певица, если бы она знала, что мне плохо, если бы я могла излить душу ей свою. Если бы можно было все вернуть назад, может все само прошло и не так резко. В детстве у меня были кумиры но все они забыты, как то все само прошло. Она очень душевная и добрая, она ангел, она не такая как все. Певица восточного происхождения, ее имя Зулайхо, ее слова "когда приедешь?" я помню до сих пор не могу забыть, ее голос не могу забыть. Я не могу расплакаться, так как дома все узнают, что я плачу. Меня зовут пить чай , я не хочу пить чай. Я задавлю все свои чувства, пойду пить чай. Но что мне делать с этим? На душе так плохо и ужасно. Спасибо.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Вероника!
Если честно ваш вопрос не совсем понятен. Было бы хорошо знать подробнее о том насколько вы религиозны, поскольку вы указываете на заповедь «Не сотвори себе кумира». Но вы ведь из-за любви и восхищения творчеством певицы не отрицаете Бога. Соответственно является ли это нарушением заповеди, большой вопрос.
Затем хочется уточнить правда ли вы ушли из фан клуба из-за написанного в заповеди, или же вам самой было неприятно осознавать, что в вашем возрасте уже нет места кумирам? Пишу это основываясь на ваших же словах «Мне 26 лет, страдаю ерундой, а надо повзрослеть. В мои годы девушки по парням страдают, а не по кумирам».
Из всего прочитанного хочется сделать такой вывод. Вы думали, что время восхищаться кумирами уже прошло и вышли из фан клуба. Но фан клуб долгое время был вашей жизнью, осмелюсь предположить, что многие ваши социальные контакты были связаны с этим клубом. Выйдя из него, вы как будто остались одна. И поэтому вам одиноко и не с кем поговорить.
Могу вам посоветовать наслаждаться творчеством вашего кумира, но не закрывать глаза на обустройство вашей собственной жизни. Ведь и у вас могут быть творческие проявления. Возможно вы из-за внутренней борьбы о том, хорошо или плохо, когда есть кумиры, совсем об этом не думали.
Так же не совсем ясно из письма в чём заключается суть нахождения в данном фан клубе? Если это не отнимает слишком много времени и сил, то почему вам нужно бросить его? Пусть это будет радостью для вашей души, поддержкой вашего настроения, увлечением. Параллельно занимайтесь взрослением как вы пишите. Пусть певица будет для вас вдохновением. При этом совершенно нормально взрослеть и продолжать восхищаться творчеством.
Хотите поддерживать общение с её фанатами, поддерживайте. Хотите общаться с ней, сделайте шаг, а дальше уже она решит.
Постепенно вы сами возможно отойдёте от всего этого. Но без надрыва и боли. А просто из этого вырастите.
Желаю удачи!
С уважением Ирина