Как быть с безответной любовью? Надеюсь не понятно на что.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как быть с безответной любовью? Понимаю, что нужно забыть, но не хочу, надеясь непонятно на что. Знаю, что не нужна, но как подросток, надеюсь на какое-то чудо. Очень тяжело. И удалить не могу ниоткуда, ведь так, как мне кажется, будет ещё тяжелее. Так хоть вижу, что в сети, значит, жив, здоров... Сам не пишет, но может иногда сухо ответить Скоро год, как живу в таком состоянии Ничего не обещал, когда общались. . Знаю, что нужно забыть, в первую очередь для своей же пользы, чтобы жить настоящим, и всё равно не хочется. Кажется, а вдруг случится чудо. Умом понимаю, что чуда не будет и всё равно ничего не могу с собой поделать. Презираю себя, что не выдерживаю, пишу. А человеку все равно... Много знакомых мужчин, есть из кого выбрать, но не хочу никаких отношений. Общаюсь только в переписке. Не понимаю, как жить дальше. Очень необходима помощь специалиста. Когда подруга говорит, забудь, понимаю, что права она, но это не просто, как взять и забыть.. Говорил, чтоб не писала и не звонила. Хватало меня на месяц. Не выдерживаю, пишу снова. Сухой ни к чему не обязывающий ответ радуюсь, что ответил и опять надеюсь. И так без конца... Понимаю, что отвечает просто так. Может и не ответить. Хоть и прочитает. Тогда целый день или больше переживаю, почему не ответил, пусть и сухо.. В общем, долго ли это будет продолжаться, не знаю.. Какая то зависимость от человека, которого и не увижу то больше никогда. Больше чем уверена. Но как же не хочется отпускать и забывать. Хотя гублю себя. Пожалуйста, посоветуйте что нибудь. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Светлана, здравствуйте. Давайте посмотрим, что на самом деле происходит. Вы задаёте вопрос: Как быть с безответной любовью? Что есть любовь? Любовь = принятие + безопасность. Люблю за то, что ты есть, принимаю тебя, твои чувства, ты мне важен, я уважаю тебя и твой выбор. Такую безусловную любовь дают родители, прежде всего мама в детстве. Если потребности ребёнка в ласке, заботе, любви, внимании и т.д. не были удовлетворены на базовом уровне до пяти лет, то формируется травма привязанности, которая проявляется в страхе отвержения. Такой человек психологически «заточен» под отвержение, он находит именно такие отношения, в которых будет отвержен, именно это бессознательно дает ему тот опыт ненужности, который является для него уже привычным и знакомым.
Каждый раз он испытывает те же детские переживания, ему кажется, что его отвергают, и каждый раз он пытается «сломать» эту систему: сделать все, что не смог сделать в детстве с мамой и папой — он должен заставить другого проявить любовь, заботу и внимание. Что Вы и делаете в отношениях с этим мужчиной, заменив его на родительскую фигуру, которая вам не додала любви и ждёте, что он Вам её восполнит вместо мамы. Это и есть источник зависимости.
Если бы Вы пришли ко мне на консультацию, то первым делом мы пошли бы искать, кто Вам не додал любви и когда сложилась травма отвержения, поработали бы с этим, дорастили бы любовь внутри себя и к самой себе в том числе, дали бы ресурс опираться на саму себя, что позволит Вам перейти на другой уровень отношений с мужчинами.
Выбирайте себя, Светлана и будьте на своей стороне.
С уважением к Вашему стремлению в своё хорошее.