Зависима от парня, не могу функционировать без него.

Вопрос психологу:
Я очень зависима от своего молодого человека, зависима не в финансах а в духовном, мне необходимо его присутствие рядом, общение с ним, понимание что я нужна ему. Но дело в том, я уже не знаю нужна ли я ему, есть ли у него любовь. Мы часто расстаёмся но сходимся по моей инициативе. Каждый раз спустя какое то время, я ему звоню и он очень рад слышать меня даже, можем общаться целыми днями, он говорит о чувствах и о том как скучал, и мне конечно же очень хорошо на душе, я счастлива. Но проходит 2-3 месяца и все это исчезает. Так чтобы получать все те эмоции мы каждый раз должны расставаться? Мне каждое наше расставание приносит очень сильную боль. Я в прямом смысле не хочу и не могу без него жить. Сейчас он не хочет общаться со мной, не пишет первый, я когда пишу - игнор. Я не хочу навязываться ему и как принять что ему я становлюсь не нужна. Почему человек может с лёгкостью от меня отказаться а я нет? Я не хочу его терять и отпускать из своей жизни. Однажды от него прозвучали такие слова, что может мы друг другу не подходим. Тогда почему мы каждый раз снова сходимся? Мне не хочется в это верить. Что однажды у нас все может закончится. Почему я ему нужна только после нескольких месяцев молчания? А сам он никогда не проявляет инициативу примирения хотя говорит что все это время скучал и думал обо мне. А раз скучает почему бы не написать не понимаю. Почему зависима я а не он. Он каждый раз с лёгкостью меня отпускает. Я его очень люблю. Помогите мне. Я не хочу терять любимого. Заранее спасибо
Автор вопроса: Яна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Яна!
Как бы это не было грустно, но вам нужно смириться, что вы не будете вместе. Рано или поздно вы расстанетесь насовсем. Так зачем тратить своё драгоценное время на болезненные отношения? Может пора набраться смелости и поставить точку?
Но вы не можете, вы правильно сказали - вы зависимы.
Так бывает, когда человеку не интересно с самим собой, когда он не любит себя, у которого нет интересов и увлечений в жизни, нет цели и смысла жизни. Тогда человек отдаёт все своё время и душу другому человеку и он становится его смыслом жизни (как просто решается проблема, не правда ли?). Но вот ваш молодой человек, по всей видимости - самодостаточный и он знает вкус жизни, у него есть интересы и ему совсем не интересна ваша гиперлюбовь, поэтому он и уходит переодически со словами «мы не подходим друг другу» - вы и правда разные.
А ещё вы не можете его отпустить, потому что рано или поздно, когда он возвращается, на чуть-чуть вы можете почувствовать себя нужной и важной (опять же про отсутствие самореализованности). А ему удобно - хорошо иметь место, где тебя всегда ждут, не правда ли? Я думаю, вы и сами хотели бы иметь такое место.
Что делать:
1. Полюбить себя. Работайте над самооценкой! Скорее всего понадобиться помощь психолога.
2. Найдите себя. Чем вы живете? К чему стремитесь? Какие у вас были мечты? В чем смысл вашей жизни?
3. Найдите уже наконец-то дело по душе. Может вы работаете не так где хотели бы? Мечтали научиться вышивать крестиком? Может в углу пылиться гитара? Занимайтесь интересными ВАМ делами. А заодно подумайте - есть ли у вас общие интересы с молодым человеком?
Когда вы проработаете самооценку и встанете на путь самореализации, то проблема зависимости будет решена. Возможно и с парнем все наладится, потому что вы станете ему интересны. А может вы решите, что вы уже переросли эти отношения и пора двигаться вперёд.
Здоровые отношения - это когда оба партнера работают на интересной им работе, имеют какие-то свои хобби и увлечения, а также совместные. Они полностью обособлены, но в тоже время дополняют друг друга. Независимые отношения, это когда один партнёр может на 3 месяца уехать по работе и они не будут страдать и скандалить. Они будут скучать, но они не заметят как быстро пройдёт время разлуки, потому что им не скучно с самими собой, они живут,