Не комфортно в отношениях. Страх потерять, отсутствие доверия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком на протяжении двух с половиной лет. Мне 18, ему 19. И за последний год у нас было 2 очень серьёзных конфликта. Первый был в начале года. У. Меня сам по себе веселый и добрый характер, но после года отношений я изменилась. Стала злой, ревнивой. И в первый раз мы чуть не расстались из-за моего характера и его родителей. Его вся семья меня не любит, и не принимает, всем видом показывает своё негативное ко мне отношение. Но я терплю это, и мне очень сложно. Второй был в том месяце якобы опять из-за моего характера. У него все проблемы только из-за меня, но себя он никогда не видит виноватым. Мы дали друг другу последний шанс, и его родители всячески лезут к нам, присаживаются ему на уши и говорят, какая я плохая. Со мной нужно расстаться. Сейчас такая ситуация, что я чувствую себя как будто не такой желанной как раньше. Он бывает кричит на меня, материться не на меня, но употребляет мат, когда я прошу не материться при мне, потому что я не люблю мат. И если я говорю то, что меня не устраивает он переводит это в то, что я устраиваю скандал на пустом месте. Но когда он что-то говорит, я должна делать. Он перестал мне Звонить часто, как делал раньше и говорить, что скучает или хочет увидится. В сентябре он едет в другой город учиться, и я боюсь что он найдёт там кого-то. Ведь из-за частых ссор и расставаний, у меня нет доверия. Очень прошу вас мне помочь.
Автор вопроса: Света Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Касенова Меруерт Кабидулаевна.
доброе утро, Света!
благодарю Вас за то, что вы решили поделиться своей историей и желаете изменить ее и себя к лучшему.
я Меруерт, практикующий психолог, сказкотерапевт, астролог и специалист по МАК. рада знакомству с Вами.
я прочла Вашу историю и у меня имеются к Вам вопросы, прошу Вас отвечать на них искренне и сразу, не задумываясь и не анализируя ответ, так как идет работа с Вашим подсознанием. так как наше подсознание - это 95 % мы и всего 5 % наше сознание. все что движет нами это наше подсознание.
1. что послужило тому, что вы изменились после года ваших отношений?
2.вы стали агрессивной, не доверчивой т.е ревнивой), отчего?
3. что вас не устраивает в отношениях с парнем?
4. чем Вам не нравятся его родители?
5. откуда идет недоверие к партнеру?
6. какие у вас отношения в Вашей семье?
7. как Вы считаете пропал ли интерес у Вашего партнера к Вам?
8. какие эмоции и чувства вы испытываете?
9. наблюдаете ли изменения еще какие либо в себе и с окружающими?
будьте добры ответить и направить их мне для ознакомления.
жду ваши ответы.
спасибо.
хорошего вам дня!