Зависимость от видео для взрослых. Как бросить?

Вопрос психологу:
Всем привет. Мне 28 лет. Живу с Мамой. Женское воспитание. Отец также был и есть, но ему всегда не до меня было. Он всегда проводил время с друзьями.
- Как бросить зависимость, которая сформировалась с детства? Как бросить просмотр видео для взрослых и самоудовлетворение и что нужно для этого делать (сам я чувствую по себе и своей жизни, что это занятие наносит вред здоровью и оно мне не нужно, только если в крайней мере, когда захочется сильно)?
- Как контролировать свои мысли и действия, т.к. образно, если я не занимаюсь просмотром этих видео и само удовлетворением около недели, то я ощущаю пустоту внутри, нету настроения, не знаю, чем себя занять (не знаю к чему душа лежит), ну и потом начинаю самообманом заниматься, типа начинаю смотреть видео без само удовлетворения, но потом в конечном итоге срываюсь, а после срыва себя ничтожно и разбито чувствую, занимаюсь самобичеванием и т.д.?
Стаж занятия этим делом 15 лет. Начал заниматься этим делом с детства по глупости и интересности, один раз попробовал=понравилось таким образом получать лёгкий и доступный кайф/удовольствие, ну и так всё это дело «прилипло» к моей жизни. Проблемы с девушками были уже с детства. Был и остаюсь стеснительным, зажатым. В окружении девушек всегда ощущаю себя белой вороной. Просмотр видео и само удовлетворение можно сказать — образ моей жизни. Каждый день по несколько раз, а то и больше бывает. Занимаюсь ради получения удовольствия. Постоянные образы в голове. На улицу если выхожу и вижу и вижу девушку, то сразу начинаю фантазировать всякие картины в своей голове и т.д.
Бросать пробовал, но, ничего не получается. Уже давно пробую бросить, но не получается. Допускаю такой вариант, что в моих действиях и умозаключениях в моей голове есть какая-то ошибка, может я что-то делаю не так, мыслю и поэтому постоянно возвращаюсь к зависимости. Как пробовал бросать? — Давал себе установку в голову, что эта зависимость/привычка разрушает мою жизнь, здоровье и т.д., но, больше недели не получается продержаться (не получается из-за внутренней пустоты, слабости, желания получить кайф, удовольствие). Т.е. меня даже не убеждает бросить мою зависимость наличие того факта, что моя зависимость разрушает здоровье и я просто свою внутреннюю энергию, силу (семя) просто так в пустоту выкидываю, и ладно бы это было редко, а я этим занимаюсь в день в среднем по 2-3 раза. Когда ложусь спать, то мне обязательно нужно передёрнуть. Для меня это действует как некая успокаивающая таблетка после которой я засыпаю хорошо. Утром тоже самое.
Более того, вокруг ходят девушки и вот как в таком случае контролировать свою голову? — Такое ощущение у меня складывается, что я себя каким-либо образом должен изолировать на какое-то время от девушек, чтобы мои глаза их не видели, но как… Я себя ощущаю извращенцем.
Когда пробую бросать, то срываться я начинаю по двум причинам:
1. Спустя некоторое время мой мозг будто мне говорит — «Слушай, давай немного краем глаза посмотрим на видео, но, само удовлетворением заниматься не будем?». И в общем я начинаю смотреть видео с мыслю — «Что я просто так его смотрю», но в итоге всегда срываюсь. Словно я себя и свой организм беру на слабо и испытываю его. Это видимо такой самообман.
2. Возвращаюсь к само удовлетворению из-за кайфа и удовольствий. В своей обычной жизни я не получаю такой кайф, удовольствие, которое я получаю во время этого самого. Т.е. не знаю, правильно я рассуждаю или нет, но удовольствие от само удовлетворения я сравниваю с обычной своей жизнью и что в ней происходит, а в своей обыденной жизни нету таких удовольствий сильных.
И да, когда я несколько дней не занимаюсь этим делом, то на душе у меня появляется пустота и настроения нету. Ощущение, что чего-то не хватает. Хожу вялым. И такой вопрос: Такое состояние, это нормально, когда человек пробует бросить зависимость? Что делать нужно в таком случае, в этот период?
Не знаю с чего начать... Крик души, поэтому прошу прощение, если где-то в своём тексте повторяюсь.
Автор вопроса: Олег Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Посохова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Олег.
Описанная Вами проблема, как и все зависимости, является очень не простой и Вам предстоит набраться сил для её разрешения, поскольку потребуется продолжительное время.
Ваша матрурбация - это рефлекс, выработанный годами, который первоначально формировался как ответная реакция, которая была мнимым решение какой-то из Ваших проблем. Например, если у Вас первоначально была проблема - отсутствие девушки для удовлетворения сексуальной потребности и вы справлялись с ней с помощью самоудовлетворения, то такой механизм решения проблемы закрепился и перекинулся на другие проблемы. Своего рода избегание сложностей, нежелание их решать в пользу кратковременного удовольствия, которое в итоге стало в тягость, потому что проблемы остались.
Вы говорите о том, что в Вашей жизни нет настолько сильных удовольствий, как мастурбация. Для полноценного ответа на Ваш вопрос очень мало информации. Но, я думаю, что Вы не все пробовали в своей жизни? И если привычные удовольствия не сравнимы, то, может, самое время попробовать что-то новое и необычное, что вызовет цепочку новых эмоций.
В целом, борьба с такой зависимостью так и работает.
Первоначально я бы рекомендовала Вам поработать со своими комплексами и разобраться с детскими проблемами, которые Вас привели к такому состоянию. В дальнейшем Вам стоит периодически увеличивать перерывы между вашим самоудовлетворением и самое главное - заполнять эти перерывы чем-то более эмоционально окрашенным, чтобы формировались новые заместительные продуктивные рефлексы.
Конечно, такой процесс может занять по продолжительности и год, и больше. Все зависит от Вашей работы над собой.
Если, всё-таки, у Вас не получится справляться самому и разбираться в себе, то стоит обратиться к специалисту.
Желаю Вам удачи в борьбе со своими трудностями. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рада помочь.