Мой парень не может отказаться от наркотиков.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему парню 29 лет и вот уже 2 года он употребляет порошковые наркотики. Сначала он скрывал это, но потом я начала замечать его странное поведение. Каждую неделю он употребляет наркотики и уходит в свой кайф на 2-3 дня, далее клянётся что это был последний раз, но через неделю все по-новой! Что мне делать? Как с этим бороться я уже не понимаю! У меня начинаются нервные срывы, наши отношения пошатнулись, человек просто сам не хочет взять себя в руки, от лечения отказывается и начинает психовать. У нас уже была пауза в отношениях на 2 месяца, после мы встретились и поговорили, он сказал, что ему плохо без меня, и что он любит меня. Мы сошлись обратно, при одном условии, что он изменится! Но уже через полторы недели он принялся за старое. Употребляет запрещённые вещества и закрывается в своей комнате за компьютером. Говорить с ним бесполезно, он ведёт себя так, как будто я лишняя в его жизни. Я понимаю, что это два разных человека, но как жить дальше? Постоянные истерики и слезы. Дело в том, что я сама испытываю к нему сильные чувства и хочу помочь ему выбраться из этой ямы, чтоб жить спокойно и счастливо! Сколько раз с ним не говорила на эту тему, он либо отшучивается, либо говорит, что в этом нет ничего страшного.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Анна.
Точно сочувствую вам, человек, к которому вы испытываете сильные чувства, попал в серьезную беду. Первое, что надо осознать - это то, что наркотики вызывают зависимость, и разговорами здесь не поможешь. Ваш парень будет сколько угодно обещать бросить, но просто так он бросить не сможет. Он нуждается в помощи врача-нарколога. А для того, чтобы он обратился за помощью нужно, чтобы он осознал, что находится в зависимости. Судя по тому, что вы пишете о его поведении, он не осознает, что зависим и попал в беду. Вы можете говорить с ним об этом, но вряд разговоры что-то дадут. Осознание может придти тогда, когда произойдет что-то серьезное, когда появится сильная мотивация для изменения, когда перед ним встанет вопрос или или...
И второе, о чем надо сказать. Вам в этой ситуации нужно подумать о себе. Находясь в отношениях с наркозависимым человеком, вы подвергаете себя серьезной опасности. Если человек употребляет наркотики, то волей-неволей, он втягивается в криминал, а потому подвергает опасности себя и своих близких (и вас в том числе). Также человек в состоянии наркотического опьянения может быть опасен (в том числе и для вас).
И третье, что вам на до учесть, - это то, что при любой зависимости (в том числе и от наркотиков) меняются мотивы поведения человека, меняется то, что им движет. На первое место у такого человека становятся наркотики, вся его жизнь подчиняется только им, вы там будете далеко не на первом месте. Вы в такой ситуации можете стать объектом использования и манипуляций. Подумайте, нужно ли вам это?
Ваш парень взрослый человек и он делает свой жизненный выбор. А вам надо сделать свой, о вас и вашей безопасности никто, кроме вас самой не позаботится.