Почему меня привлекают садисты? Я очень сильно скучаю по бывшему.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Недавно, месяц назад , я рассталась с парнем, так как казалось, что он меня разлюбил. Он не хотел со мной гулять, ссылаясь на то, что и так-то каждый день встает в 8 утра, и у него нет сил со мной гулять.. Также наше общение сократилось на минимум. Совсем. Но уже прошел месяц, и все равно бывают приступы, когда я хочу вернуть его..
Почему меня привлекают садисты, я создала идеальный образ парня, и он должен быть высоким, с венами на руках, с синяками под глазами, смуглый и садист обязательно, как и в жизни , так и в интимной жизни. Но при этом защищать и любить , быть всецело преданным. Я не знаю, почему для меня так важен доминант парень и садист. Причем идеальные отношения в голове у меня базируются на жестких зависимостях. Сейчас я чувствую себя очень одинокой, потому что нет такой сильной опоры, где ты можешь быть хрупкой и слабой. Также импонируют дакрифилы. Так как я плакса очень ранимая, но дакрифилы могут быть единственными, которые смогут принять мою особенность. Я без понятия.
В интимной жизни я очень сильно люблю насилие, хотя никогда не практиковала. Мне очень сильно хочется садиста, который душил бы меня, царапал и т.д. Я не могу понять источники всего этого. Почему у меня такие странные предпочтения? Спасибо, если ответите.
Автор вопроса: Avrora Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Уважаемая Аврора!
Спешу вас разочаровать: психолог – не экстрасенс и не обладает способностью определять проблему интуитивно на расстоянии не общаясь с человеком. Вы же в своем тексте ничего толком о себе не рассказали: как вы росли? Кто вас воспитывал? Кто был ваш отец? Мать? Какие были между ними отношения? Какие у вас лично отношения с родителями? С друзьями? Что у вас со школой? Ваш вопрос похож на отгадывание загадки вслепую.
«…смуглый и садист обязательно, как и в жизни , так и в интимной жизни. Но при этом защищать и любить , быть всецело преданным.» Уважаемая Аврора! Садист и «защищать и любить» - взаимоисключающие понятия. Вы понимаете значение слова «садист»? Садист — человек со склонностью к насилию, получающий удовольствие от унижения и мучения других людей или же животных. Разве в этом определении есть что-нибудь про защиту и любовь? «В интимной жизни я очень сильно люблю насилие, хотя никогда не практиковала.» Как можно любить то, что вы никогда не практиковали? Знаете, так же как книжная любовь разительно отличается от реальной, так же как секс в порно разительно отличается от реального, ваши фантазии могут разительно отличаться от реального опыта. «Я не знаю, почему для меня так важен доминант парень и садист.» Нет, вы знаете. Только вы это знаете. Просто нужно это вытащить из подсознания. Для этого существует работа с психологом. Здесь можно строить предположения: допустим, ваш отец был доминантом и издевался над вами, но вы, как ребенок его все же любили, закрывая глаза на побои. Может ваша мать вела себя так. Может вы просто прочитали это в романтической книжке и негативный опыт отпечатался в вашей голове. «Причем идеальные отношения в голове у меня базируются на жестких зависимостях.» Такие отношения едва ли можно назвать идеальными. Может быть, наоборот, вы романтизируете образ насильника, не пройдя через это. Подумайте зачем вам боль? Через боль и унижение вы чувствуете себя более живой? Вы еще молоды, но уже готовы наступить на грабли. Эти нездоровые фантазии нужно лечить.