Прокрастинация. Не могу избавиться от дурной привычки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня давным давно появилась проблема и к сожалению к своим 20 годам так и не смогла ее решить.
Еще в школе я начала прогуливать уроки. Начиналось с малого, и переросло все в то что я почти не появлялась в школе. После я поступила в муз училище в своем же городе. Все было в порядке пару недель. Я ходила на пары, но в скором времени все вернулось на круги своя. (14 двоек в семестре). Каким то чудом я выпустилась и вот поступила на 2 курс педагогического университета и началась та же история.
Почему так происходит я точно дать ответ не могу но есть ряд теорий
1-ая еще в муз училище я поняла что я не лучшая в своей сфере и вообще мне не нравится то, чем я занимаюсь
2-ая это просто дело привычки
3-я скорее из за того что я не готовлюсь к парам я не хочу идти на них но и заставить себя сесть учить дома просто нереально. Я сижу и просто пустота в голове...перекати поле я не могу много заниматься и естественно в скором времени отвлекаюсь на телефон.
Хоть я и сказала выше что я не довольна выбором профессии, но так же я и не знаю что мне приносит радость. Каждый день я думаю о том что мне просто не дано... ничего. Мне ничего не интересно. И каждый раз когда приходит идея куда себя деть. Я думаю что не подхожу для той или иной работы. Т.е я для того дела тупая. Для той безрукая и тд.
Я буду очень благодарна совету как начать меняться. Помогите
Автор вопроса: Вероника Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте Вероника.
Любой человек, в разное время приходит к вопросу, о поиске себя. И это нормально, когда Вы находитесь на тропе поиска работы, поиска смысла, поиска себя в каком-то определенном деле. В этом случае хорошо играет время. Просто некоторые люди постоянно пытаются куда-то спешить. Хотят быстрее найти свое. Хотят быстрее заниматься тем , что будет приносить им удовольствие. Хотят быстрее найти именно себя.
Но мы не должны забывать о том факторе, что у всех это происходит по разному, и на раннем этапе жизни. Кто-то быстрее находит, кто-то дольше. Но если брать юношеский возраст. То этот поиск начинается в 18 лет. То что вы в 20 не знаете чего пока что хотите,это тоже нормально. Это свойственно многим. Кто-то в 20 находит себя, кто-то в 25.
Что качается прогулов, я думаю это не привычка. Так как это не там привычка которая вырабатывается. Скорее всего Вы делаете это из-за отсутствия интереса к тем или иным предметам, либо же Вы не комфортно чувствуете себя находят в том или ином учебном заведение. Причина может быть в одногруппниках, либо в преподавателях.
Вам нужно переставать занижать себя и свою самооценку. Говорить себе плохие вещи. И начинать учиться хвалить себя даже за какие-то мелочи. Сходить в душ, купить себе шоколадку,это уже что-то, что Вы приобретаете и делаете для себя. Нужно свою энергию направить на поднятие самооценки. Попробуйте найти себя в других направлениях. Например находить разные онлайн бесплатные курсы. Находить людей по всему миру и общаться онлайн. Это помогает разгрузиться. Потому что здесь входят международные отношения, Вы будете узнавать новых и отличаюшихся от Вас по менталитету людей. Это действительно интересно. Начните ухаживать за собой так, будто это кто-то за Вами ухаживает. Просто попробуйте. Может педагогический это не совсем Ваше, Но что бы не терять образование, Вы можете его поставить на нейтральную зону, а параллельно пробовать себя в разных делах. Возможно тем самым Вы найдете себе то самое Свое .
Желаю Вам удачи в поисках, и помните всему свое время. Иногда нужно сделать паузу в поиске, что бы дать себе отдохнуть. И у Вас все получится.
Если нужна поддержка, консультации онлайн всегда открыты для Вас.
С Уважением, Ангелина Дорогокупец.