Как вернуть бывшую, которая вернулась к бывшему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречался с девушкой 1.8 месяцев, затем стал чувствовать холод со стороны девушки, не понимал в чем дело. Пытался поговорить с ней она ничего не говорила мне и на фоне этого были ругани. Затем я снова начал у неё спрашивать что происходит и она мне говорила что она устала рушатся и на этом фоне у неё якобы «ощущения в душе» странные какие то.
Ей 22 года, до меня она встречалась с парнем 4 года и все это время они жили в месте.
А я с ней не жил вместе, хотя она долго горела жить со мной. Месяц назад когда у нас все было на воздухе я ей предложил жить вместе, на что она мне ответила «когда я горела этим, ты не хотел, сейчас я будто перегорела»
Пару недель назад увидел фотку у ее мамы на страничке где оно все вместе были на отдыхе и там был бывший ее. Я позвонил ей предложил поговорить, показал ей фотку она просто сказала «прости» и все. Но потом сказала, что они не вместе и все такое , мол он с другого города приехал сюда сдать экзамены и попросил месяц пожить у неё, а я весь месяц этот бегал за ней виноватил себя, переживал что из-за меня все так произошло пытался усе исправить. А оказалось вообще она обманула меня. После всего я ей предложил забыть обо всем и начать все заново, на что она ответила мне что «не знает пока ничего и у неё странные ощущения» вроде бы ностальгия и все такое.
Познакомился я с ней когда она ещё была в отношениях, потом она его сама бросила не сказав ему что ушла ко мне, он до сих пор думает что она ни с кем не знакомилась и ничего не было.
На данный момент она не отрицает, что бывший любит ее до сих пор и хочет быть с ней, я понимаю, что если напишу ему что все это время она была со мной он не будет с ней. Но не хочу лезть, потом крайним я буду.
Он уехал на данный момент, но через месяц опять должен приехать на пару недель она сама сказала.
Что делать? Уйти первым из треугольника? Как быть? С одной стороны хочу вернуть ее, так как многое прошли вместе и в огонь и воду она всегда поддерживала меня, даже когда кризисные ситуации были.
Понимаю, что все это время она вкладывалась в отношения и всегда бегала за мной, а я был немного черствым, даже когда ругались она всегда мне первая писала, как только начал проявлять заботу я и потерял баланс значимости. Сейчас она доминант. Как вернуть ее?
Автор вопроса: Багдан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Багдан.
Следует понимать, что у бывшего парня вашей девушки больше преимуществ, так они были более продолжительное время вместе. Ваша девушка привыкла к нему, к его личностным особенностям, качествам. А у вас другие качества, которых нет у того парня. Вот эти качества ее и привлекают. Она осознала, что в вас нет тех качеств, которые ее влекут в бывшем парне, и почувствовала их нехватку, и потянуло ее обратно. Человека всегда привлекает то, что он не имеет.
Самое важное – «познакомиться» с соперником и наработать те важные качества, которые так привлекают вашу девушку. И, естественно, не удерживать.
«Что делать? Уйти первым из треугольника? Как быть? С одной стороны хочу вернуть ее, так как многое прошли вместе и в огонь и воду она всегда поддерживала меня, даже когда кризисные ситуации были.»
Можете, например, прислушаться к советам и попытаться вернуть ее. А можете построить новые отношения с другой девушкой. Можете, как вариант, побыть некоторое время наедине с собой. Выбор за вами.
«Встречался с девушкой 1.8 месяцев, затем стал чувствовать холод со стороны девушки, не понимал в чем дело. Пытался поговорить с ней она ничего не говорила мне и на фоне этого были ругани.»
А с другой стороны вы пишете про холод к вам. Вам нужны отношения, где вы не чувствуете теплоты и близости?
«Как вернуть ее?»
Я предлагаю вам написать ей письмо и отправить через соцсети. Содержание следующее.
«Ты абсолютна права, что выбрала не меня. Благодарю тебя за все наши совместные счастливые моменты. Пишу это не для того, чтобы ты была со мной, поскольку ты влюблена в ..(имя парня). А я был всего лишь утешением для тебя. И теперь я хочу достойно проститься. Я понимаю, что ты выбрала другого. Я влюбился в тебя и не хочу мешать твоему счастью. И последняя просьба. Постарайся со мной не встречаться и не писать мне даже по делу. Надо отвыкать. Я тоже не буду больше тебе надоедать и беспокоить. Говорят, время лечит, хотя пока мне поверить в это трудно. Может быть потом, когда у меня любовь к тебе пройдет, мы сможем возобновить общение. Желаю тебе счастья!»
Это должно помочь!
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.