Рассталась с абьюзером. Это манипуляция? Он вернётся?

Вопрос психологу:
Парень мой абьюзер. Отношения тяжелые, но я не хочу от него уходить. Хотя он напротив, уходит от меня постоянно. Постоянно делает вещи которые причиняют мне боль. А я его люблю. Вот он ушёл опять, 5 дней не пишет, не звонит. Зачем он так поступает?? Было уже такое, он приходит спустя пару дней и всегда говорит - да я знаю что поступаю плохо с тобой и больше такого не будет. Хотя все идёт по кругу. Он ревнивый очень, не могу даже мельком взглянуть на другого человека. Если мимо проходит парень и я рядом , то я автоматически гулящая потому что я стояла так, как нельзя было. Контроль полный каждого движения. Я его люблю и хочу быть с ним. Но он меня бросил, это манипуляция ? Он вернётся ? У меня уже и были панические атаки из за его поступков. Я плачу постоянно, а когда плачу при нем , он злится , говорит что б я перестала, что люди скажут ??? Сказал ему что хочу пойти к синологу, потому что хотела бы поговорить с кем то, он разозлился , сказал что я никуда не пойду .. но в других ситуациях, он очень милый, внимательный, обсыпает меня комплиментами, говорит что я самая лучшая и королева для него. Ему нужна только я и никто другой. Вот в последней ссоре после этих слов он ушёл.. сказал - пока, веселись .. я ухожу ищи того, кто даст тебе то, что тебе надо ..
Автор вопроса: Вио Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Вы для него всего лишь игрушка, есть только он и его интересы, но не Вы...
И Вы будет ему нужны столько, сколько ему самому будет интересно играть Вами.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения, быть инфантильным, незрелым, манипулировать и играть
вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.