Вступая в интимные отношения, представляю свою мать. Что делать и стоит ли жить дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Будучи подростком имел неосторожность проявлять любопытство в отношении противоположного пола. Это вроде нормально, но моё любопытство проявлялось в основном к матери. Подсматривал в ванной, в спальне, везде где только можно. Довольно удачно. Естественно удовлетворял себя, глядя на нее. Люди перерастают этот возраст и всё нормализуется, но у меня вышло иначе. Знакомясь с девушками и вступая с ними в интимные отношения я представлял под или над собой свою мать. И так длилось долгие годы. Дошло до того что не представь я мать на месте своей любовницы то ничего и не получится. И сейчас то же самое. Пристрастился к видео с инцестом. Постановка конечно, но заводит. Без всего этого я полный импотент. Я больной, я это понимаю и как быть не знаю. Не женат, потому что боюсь что не смогу справляться с женой в интимном плане. К психологам в открытую идти боюсь, закроют в "дурку". Пишу Вам как последний шанс. Если не поможет это то пожалуй мне не стоит жить. Помогите если сможете. Можете осуждать.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Евгений. Благодарю за то, что поделились вашей проблемой. Вы можете испытывать стыд или вину за ваши ощущения в результате запрета на инцест, а это может влечь за собой блокировку вашего сексуального влечения в целом, а также вызывать суицидальные мысли. Тем не менее, влечение к родителям противоположного пола явление очень давно описанное и изученное, оно зарождается еще в детстве у всех, но позже сублимируется и обычно уходит в тень, как бы блокируется как запретная тема, перекидывается на иные объекты влечения. В вашем случае мы говорим об Эдиповом комплексе, который почему-то не был преодолен в определенном возрасте: у мальчика возникает сексуальное влечение к матери, но он понимает, что отец является более сильным конкурентом. Постепенно он учится делиться любовью к матери с отцом. Если отец был игнорирующим или отсутствующим, то может развиться излишняя зависимость от матери. В какой-то мере большинство людей на каком-то уровне проходили через подобное, так как во всех нас сильно животное начало. Но вы сделали первый шаг - признали наличие проблемы. Ничего преступного вы не сделали, поймите это. Следующий шаг - обратиться к сексологу или психотерапевту для решения вопроса, особенно если вас мучают суицидальные мысли. В данном случае психоанализ мог бы стать для вас выходом. С уважением, К.В.