Ее родители против наших отношений. Боль из-за отвергнутой любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21. Встречались с девушкой 10 месяцев. Она старше меня на 4 месяца. Дело в том, что ее родители против наших отношений, но больше мама, из-за того, что я еще молод и не добился ничего, потому что я еще студент. Она желает своей дочери взрослого парня, который может обеспечить ее. Мы в последние дни начали отдаляться, потому что она на 3 недели уехала в другой город с семьей отдыхать, а ей там трудно общаться со мной так как рядом ее родители постоянно. И мы в последние дни начали ругаться. Я человек вспыльчивый и не могу держать злость в себе. Я сначала говорю, а затем думаю. Мы поссоримся и я ей наговорю слова которые не хотел. Меня срочно позовут, а для нее это покажется будто я бросил трубку и она заблокирует меня. Мы с ней почти 2 дня не общались. Никакой номер телефона она не поднимала. Далее она сама позвонила и я начал все говорить, то что я искал, то что я волновался. Высказал все.. Сказал что хотел извиниться, а она не дала мне этого сделать и просто пропала. Она за все эти 10 месяцев наших отношений всегда говорила куда и с кем. Для меня это просто было не привычно и я правда волновался. Она тогда поймет, а я как всегда злой, но на этот раз я сам сбросил телефон. Через пару часов она мне написала, что мы не можем быть вместе. Что она не может пойти против воли родителей. Мы столько расставались и я знал что это не серьезно, на на этот раз я действительно понял, что она это серьезно. Сказала что надо перестать сейчас, потом будет больнее. Ей надо работать, а я буду мешать. Сказала "У нас правда нет будущего и нет смысла это продолжать". Она меня любит.. Это правда. Я вижу знаю. Но все же если бы мой язык был бы нормальным, то я мог бы просто тогда попросить прощения, но нет ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ. И самое обидное, в том что она права. Если бы было время, то все наладилось. Ее родители по скорее отдать замуж. А я в ближайшие 2-3 года полностью на ноги встать не смогу. Но шансы были. Я должен остаться в своем городе ради этого, но ее родители не хотели оставлять ее здесь. Хотят хорошее будущее и я понимаю их.
Дело в том что мы с ней 5 месяцев жили в месте в другом городе где она сейчас. Я за это время привязался и понял что это МОЙ ЧЕЛОВЕК. Мне с ней очень хорошо и другие мне люди не нужны были. Мне с ней не было скучно. Я сильно так никого не любил. И во всем этом, большая проблема в том, что я не могу ее отпустить, а она решила это для себя ради родителей и я ее решение уважаю, но все же не могу отпустить и думаю каждую минуту. Я хочу ей позвонить и предложить начать все заново. Но я знаю что это бессмысленно. Потом я буду говорить с ее сестрой. И самое смешное, то что, она все это тупо повторила. Я до того как не поговорил с ее сестрой, надеялся хоть на малейший шанс. Думал буду стараться, работать. В общем хотел сделать все. Но после разговора с сестрой, я просто сломался, просто сломался...
Я ее правда очень люблю и хочу быть с этим человеком всю жизнь и не могу отпустить ее никак.
Я тупо не справляюсь с этим. И каждую минуту думаю, о том, чтобы начать все с чистого листа и бороться с собой.
Вот такая вот история...
Автор вопроса: Сулейман Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кусяпкулова Альбина Амировна.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились. Сочувствую вашей ситуации. Возможно, девушка не совсем выросла, хоть ей и 21.Она ходится под контролем мамы. Наверно, ей хочется остаться хорошей дочерью для них. Я думаю, вам стоит решить для каких целей вам эта девушка нужна и исходя из этого совершать действия. Позиция родителей мне ясна: они хотят, чтобы их дочь вышла замуж за серьёзного взрослого парня. Я имею в виду, который всё подготовил для семьи. Семья это большие расходы и родители это понимают. Тут у нас несколько вариантов:
1) Просто дружить, ходить вместе в кино, кафе, проводить время с этой девушкой
2) ухаживать за этой девушкой и понимать, что могут быть другие ухажеры
3) настроиться на семейную жизнь: искать новые способы дохода, продумать где будете жить, на что и примерные расходы. + непредвиденные расходы.
4) сесть и подумать так ли нужны вам эти отношения. Возможно, ещё рано и сначало нужно заняться своим финансовым состоянием и чувством взрослости. Подумайте, как обстоят дела с вашими родителями, вы от них отделились?