Ухожу и снова возвращаюсь к гражданскому мужу, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 35 лет. Живу с мужем в гражданском браке 12 лет и 4 раза уходила от него и снова возвращаюсь. Первый раз ушла на 1 сутки. Потом на 2017 году на 10 дней. В 2018 году на 7 дней и в 2021г на 3 месяца. Он приходит всегда поговорить и мы вместе плачем а потом целуемся и конечно же интим очень страстный. Всё хорошо 2-3 месяца потом опять бытовуха и меня она сжирает.
Я теперь даже не знаю люблю ли я его или нет. Может мне нужно было просто интим с ним и всё...
Я сама не знаю что хочу. Убегала от него ничего ему не объясняя просто ушла в тихую когда его не было дома. Так всегда поступала. Я не умею с ним разговаривать. Так как он орёт когда выясняли отношения. Я не умею выражать свои мысли и чувства когда он скандалит. Мне проще развернутся и уйти от всего.
Без него мне хорошо, спокойно нет ворчания и недовольства которые я вижу каждый день. Но тогда меня никто не обнимает никто не целует. Мне этого не хватает. У нас 2ое детей которые переживают постоянно мои уходы и приходы так как я ухожу с детьми. Конечно же говоря что их папа козёл и тд. Что со мной я не знаю. Сейчас вернулась к нему и боюсь что снова убегу от него. Он не пьёт не курит меня не бьёт. Зарабатывает обеспечивает всю наши семью. Как понять саму себя? С чего начать? Где копать в своей голове?
Автор вопроса: Полина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Полина!
Вы пишите о том, что Ваш гражданский муж не пьет, не курит, Вас не бьет, материально обеспечивает. Тогда возникает вопрос: почему Вы каждый раз от него убегаете? Чего Вам не хватает в Ваших отношениях? Возможно, ответив на эти вопросы, Вы найдете для себя какое-то решение.
Читая Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что Вы это делаете для того, чтобы испытать эмоции и тактильные ощущения, которых Вам так не хватает во взаимоотношениях с близкими людьми. Могу предположить, что этого было очень мало в Вашем детстве, а находясь в отношениях с мужчиной, Вы стали проецировать на него свои детские обиды и дефицит любви — это как раз ответ на Ваш вопрос «где копать в своей голове?».
«Убегать» - это значит не брать на себя ответственность за решение конфликтных ситуаций, это напоминает больше поведение ребенка, который убегает от родителей, чтобы привлечь их внимание. Ведь, взрослые обычно волнуются, ищут детей, а когда находят, это вызывает между родителями и детьми всплеск эмоций. Ваши отношения друг с другом напоминают взаимодействие родителя и ребенка, и пока общение не будет происходить с позиции двух взрослых, проблема не решится. Такие фразы, как «я не умею с ним разговаривать», «я не умею выражать свои мысли и чувства», больше подходят «ребенку», а не «взрослому». Что Вам мешает научиться это делать, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающими?
Когда кто-то в паре взаимодействует с позиции «ребенка», предпочитает не решать, а «убегать» от проблем, то это всегда вызывает недопонимание и ссоры, так как нет партнерского взаимодействия, где каждый несет ответственность. Вы спрашиваете «с чего начать?», рекомендую — с анализа своих поведенческих реакций и формирования взрослой позиции в отношениях. Если сложно это сделать самостоятельно, то Вы всегда можете обратиться за помощью к психологу и проработать этот момент на консультации, научиться «понимать саму себя».
Важно отметить, что каждый раз, уходя с детьми и «говоря, что их папа козел и т.д.», Вы формируете у детей негативный образ их отца и соответствующее отношение к нему, так как мама — это одна из важных фигур в детстве, которая существенным образом влияет на взаимоотношения между детьми и их отцом. Дети сильно переживают ссоры между родителями, что способствует повышению тревожности, развитию проблем эмоционального характера. Взрослые должны решать вопросы по-взрослому, не вовлекая в этот процесс своих детей. Поэтому рекомендую Вам пересмотреть свою «детскую» позицию во взаимоотношениях с мужем, использовать больше «я-сообщений», чтобы была возможность построить более конструктивный диалог.
Полина, надеюсь, я смогла ответить на Ваши вопросы. Если Вам что-то захочется дополнить или спросить, можете написать в комментариях или связаться со мной по указанным в анкете контактам.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.