Как забыть алкоголика? Расстались по телефону, обвинил во всём меня.

Вопрос психологу:
Привет. Полгода встречалась с мужчиной. Разведён. Сначала казалось всё идеально, много говорили, он стал приезжать в гости, много помогал (руки золотые). Хозяйственный, умеет готовить. Но оказалось, что у него бывают запои. Первый раз запой был краткий, и я списала это на случайность
Следующий- 7 дней, я так расстроилась, что заболела (страдаю депрессиями). Втёрся в доверие, простила. Не пил 3 месяца, старался, поддерживал меня, жалел, ( у меня было много проблем).
Я ему предлагала помощь, пойти к наркологу вместе, кодировка, убеждала
Были планы на совместную жизнь.
Но он всё сломал.
С апреля - запои, сейчас уже 4 раз, причем однажды с его другом пытались помочь, вызвал врача. Но он пьяный оскорблял, что у нас шашни. Чем дальше, тем больше пьёт, обвиняет меня в изменах, враньё и тд. Устала
Теперь уже совсем заболела. На антидепрессантах. Плохо мне. Расстались по телефону, обвинил во всём меня. Я не надёжная и т.д
Обида, разочарование, ничего не хочется.... Кроме этого, масса проблем дома и на работе. Всё валится из рукИ всё равно скучаю по хорошим моментам.
Как быстрее это всё забыть?
Как выбить это из головы?
Автор вопроса: Алеся Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алеся!
Судя по тому, что Вы написали го себе: « На антидепрессантах. Плохо мне. …..Обида, разочарование, ничего не хочется.... масса проблем дома и на работе. Всё валится из рук», то Вам самой нужна поддержка. Вы же взялись решать проблемы зависимого мужчины. Встретились осенью, за 6 месяцев только 3 месяца держался и уже 4 раз в запое. Это не «бывают запои», а он просто не просыхает. Это болезнь и её надо лечить. Вероятно, Вы действительно ему очень симпатичны и он старался, но зависимость сильнее. Как же он теперь может признаться в том, что слабый, зависимый? Для этого надо быть сильным, принципиальным человеком, чтобы свои ошибки признавать. Признать, значит начать что-то менять, работать над собой. Проще обвинить, оскорбить, назначить виновным другого человека. Вы правильно ему предлагали обратиться к врачу, да как он рядом с Вами после этого будет чувствовать себя мужчиной, раз ему нянька нужна, поддержка. Вероятно, у него установка как раз на образ сильного мужчины, а он себя таковым не считает, может только «казаться» таковым. Вероятна детская травма, или какое-то насилие (психологическое, физическое), или то и другое вместе. Тут можно гадать сколько угодно. Пусть решает свои проблемы сам. Только тогда он сможет себя уважать. С Вашей помощью самоутвердиться не получится. Поэтому его Ваша возня с ним, с помощью его же друга, окончательно вывела из себя. Это выглядело для его болезненного состояния, как унижение, как подтверждение того, что друг лучше него для Вас. Отсюда и ревность. То, что нормально для здорового человека, плохо для больного.
Радуйтесь, что знакомы с ним 6 месяцев и сумели узнать о его болезни до того, как окончательно принять решение о совместных планах на жизнь.
Вы спрашиваете о том, как забыть. Для этого должно пройти время, эмоции улягутся. Вам надо сейчас записаться к психотерапевту или психологу, и обучиться работе со своими негативными мыслями, сожалениями от воспоминаний, от цепляний за разрушенные надежды. Кроме антидепрессантов используйте музыку, медитации. Учитесь расслабляться. На нашем сайте есть практические методы самопомощи. Как забыть недобрые слова в свой адрес.
Источник: https://psycabi.net/prakticheskie-metody и дыхательные техники.
Есть ещё упражнение, которое поможет Вам принять свой выбор расстаться, как единственно верный. Возьмите лист бумаги и разделите на 2 колонки. В первую запишите по номерам все хорошие воспоминания о знакомом. (не его золотые руки, а его поступки по отношению к Вам, когда Всё было естественно и легко, когда жили в одном потоке, чувствовали родство душ так сказать. Во второй колонке напротив, запишите все негативные поступки, слова- это тоже поступок. Сделайте вывод сами, размышляя над результатом. Посоветуйтесь с психологом Алеся.
Стоит ли забывать этого человека? Думаю нет, пусть этот опыт поможет Вам в дальнейшем ценить себя и считать достойной жить с мужчиной, который ради Вашего с ним будущего действительно готов быть сильным и ответственным. Вы в таком мужчине как раз и нуждаетесь. Вы действительно большая умница, что смогли отказаться от этих отношений, Алеся.
А хорошие мгновения каждый человек может создавать сам, надо просто найти свои ресурсные состояния там, где Вам бывает лучше всего. Кто-то в ванной с книжкой любит поваляться, кто-то на облака смотреть, лёжа на душистом лугу, кто-то рыбу ловить и т.д. Это не требует огромных затрат. Иногда достаточно посмотреть в небо и улыбнуться красоте мира, почувствовав себя частицей этой бесконечной красоты, которая доступна Вашему восприятию.
Вы добрый и отзывчивый человек, раз готовы были бороться за не такого уж и близкого мужчину. Посему могу только пожелать Вам скорейшего разрешения кризиса и хорошего летнего время провождения, встречей со здоровыми сильными людьми.
Успеха Вам!