Стоит ли разрывать отношения с алкозависимым?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Около двух лет нахожусь в отношениях с парнем, ему 23 года. Ещё при знакомстве начала замечать его пристрастие к алкоголю. На тот момент он пил практически ежедневно, не зная меры. Мы много разговаривали по этому поводу. Вступая в отношения, я сразу отметила границы, сказала, что мой отец потомственный алкоголик и что подобное поведение вызывает у меня триггер. Да, я отдаю себе отчёт в том, что я сама воспроизвела эту ситуацию, что я сама выбрала этого человека, который является отражением моего отца, я беру на себя эту ответственность за выбор полностью. Со временем он действительно изменился, смог хоть немного совладать со своей зависимостью. Начал пить редко, но метко, как говорится. На данный момент напивается до полного беспамятства и прочих вытекающих от "синьки" последствий(флирт с посторонними девушками, справление нужды в неположенных местах, разгром квартиры). Постоянно говорим с ним об этом, его ответ всегда один "Я стараюсь, но полностью отказаться от алкоголя не могу". И сейчас я начинаю понимать, что дальше, скорее всего, хуже. Я прикипела к этому человеку, он дорог мне, и я его люблю. Но с другой стороны, я не хочу постоянно вызывать у него чувство вины за то, без чего он не может и не хочет обходиться. И сама страдать не хочу. Есть сожаление, что я вступила в эти отношения, поскольку сейчас оба страдаем, ещё вначале было очевидно, что это неизбежно. Более того, я понимаю, скорее всего, впредь я буду выбирать идентичных партнёров (с такого рода зависимостями),если не проработаю это. Понимаю, вопрос не совсем корректный, но стоит ли разрывать отношения или есть хоть какой-то проблеск надежды для их спасения?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Мария, здравствуйте.
Благодарю за Ваше обращение.
Мне нравится, что вы сами задали вопрос и сами, фактически, на него ответили))) И уверенна, что внутри Вы уже приняли решение, только боитесь его сделать. Из-за этого и спрашиваете «стоит разрывать» или нет…
Конечно, я вам не скажу СТОИТ или НЕ СТОИТ, так как это будет не корректно. Но хочется задать вам вопрос.
Вы - молодая девушка, готовы в таком же русле прожить всю жизнь?
Представьте, что у вас родился ребёнок, а ваш мужчина себя ведёт также: «напивается до полного беспамятства и прочих вытекающих от "синьки" последствий(флирт с посторонними девушками, справление нужды в неположенных местах, разгром квартиры)». Готовы с этим мириться?
Вы не можете повлиять своими разговорами на человека!!! Он должен САМ ЗАХОТЕТЬ, но из письма поняла, что он не готов отказаться от выливания алкоголя. Тогда опять вопрос к вам: «Готовы с этим жить?».
Конечно, пример отца заложил в вас определённую модель мужчины. И вы можете взять себе такого же мужчину или полностью противоположного. И это просто дело ВЫБОРА. Взять себе за правило, что если видите, что мужчина напивается, то сразу ему до свидания говорите (это можно понять в первые две недели знакомства).
Вы очень осознанная. Так держите фокус на себе и своей самоценности, на своём комфорте и принципах. Самостоятельно если не получается, то обратитесь, конечно, к специалисту. Всё решаемо.
Верю, что всё получится!
Удачи!
Если остались вопросы, пишите