Он стал моей опорой и мог меня усмирить. Как справиться с сильной зависимостью от мужчины?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 20, повстречала мужчину который на 17 лет старше. У нас не было серьёзных отношений. У меня не было зависимости от его финансов. Он мне понравился: красивый, подтянутый, раскрепощённый стильный. Всегда говорил о том что он честен и том что он делает только то, что он хочет. он завораживал меня, мне было с ним интересно, он был сильным и мог меня усмирить. Просто в отношениях с парнями обычно я была инициатором, тем кто управлял отношениями. С ним такого я не могла сделать. Он мог сказать мне очень правдивые жестокие вещи про меня, я обижалась но в душе понимала что все так и есть. Встречались мы только у него дома и только у него в квартире. Вначале я относилась к нему как к интересному опыту, и точно без какого либо будущего. Я отвергала всего инициативу по типу поехали со мной в командировку, поехали со мной на дачу, приезжай ко мне сейчас. Он не женат и приехал из другой страны. Мы встречали с ним только тогда когда у меня было свободное время, и удобный случай. В общем пыталась быть максимально не зависимой. Но наши редкие встречи меня очень сильно меняли я чувствовала себя другим человеком. Я чувствовала себя более уверенной, более живой, как будто бы наркотик. Я начала меньше по жизнь волноваться, более уверенно вела себя с людьми, похудела, перестала заедать проблемы, и вообще легче их решала. Мне хотелось быть похожим на него, а он был как раз таки уверенным, честным, без тараканов в голове. Но я все равно пыталась держаться на расстоянии от него на столько на сколько это было возможно.
Потом у меня в семье случилось большое горе и я поняла, что мысли о нем меня отвлекают. У меня умер родной человек, но я могла забыть про это когда думала об этом мужчине. Его не было рядом, вначале его не было в городе, а когда он прилетел, он поехал с друзьями на дачу. Но тогда я не думала о том, что меня это обижало. Я просто думала и мечтала о нем, отвлекаясь от всего происходящего. Через три дня после похорон мы все же встретились и в тот вечер я потеряла девственность. Потом мы общались еще 2 недели я все так же была на нем помешена. Потом я написала длинное письмо о том я его не понимаю, не понимаю уважает ли он меня, не понимаю его непонятные состояния, то он очень ласков, то он не смотрит в мою сторону. Он не хотел никогда как то наши отношения обозначать, а мне хотелось внести какую-то ясность. Мне хотелось понять мы просто спим друг с другом, или мы друзья, или это что большее. Когда я пыталась узнать у него, кто мы вообще друг другу он говорил мне мол я делаю только то, что хочу. И в этом письме я все высказала, головой понимая, что это мое последнее сообщения, потому что он на него не ответит.
И вот проходит время мы не общаемся. Я начинаю сходить с ума, вначале я о нем не вспоминала, но сегодня я поняла что она отписался от меня в Инстаграме, и я просто как в панику, впала. Я поняла что е хочу отпускать его, что я хочу дальше получать от него те эмоции, что больше никто не заставлял меня чувствовать на столько уверенной в себе.
И я не знаю как с этим бороться, я хочу с ним дальше общаться, он был для меня опорой из-за которой мне было легче жить. С другой стороны понимаю, что меня не устраивает такой способ построение взаимоотношений. Но мне кажется, что больше в жизни я не смогу встретить такого же интересного человека. И боюсь что буду жалеть. Я ни о чем в жизни не жалею, а сейчас из-за этого письма начинаю жалеть. Как справится с такими противоречиями?
Я мне кажется все эта ситуация не совсем здорова. Я чувствую боль
Автор вопроса: Лаура Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сергеев Владимир Валентинович.
Лаура, доброго времени суток! Вы абсолютно правы в том, что ситуация не совсем здорова. Все те признаки, которые Вы описываете, указывают на эмоциональную зависимость. Рационально вы понимаете, что эти отношения не являются хорошими, разрушают, делают больно, что у них нет будущего, но эмоционально не можете им противостоять, и снова пытаетесь в них нырнуть с головой. Продолжаете надеяться, и при этом остро ощущаете бессмысленность. Эти отношения стали для Вас единственной ценностью, боитесь ее потерять. Как будто остальное в жизни уже не важно, ушло на второй план. Интересы. Ценности, которыми вы гордились. Вы стали воспринимать этого человека, как самое главное в своей жизни, как будто он какой-то особенный. Но он вас не воспринимает как личность. Он прямо говорит, что делает только то, что хочет. И к тому же получил то, что, скорее всего, изначально хотел. Но безвыходных ситуаций не бывает. И это не самое страшное, что в жизни происходит. Вы потеряли близкого человека, а это точно невосполнимо. Решение Вашей проблемы кроется внутри Вас. И никто, кроме Вас не знает его. Психолог может быть лишь проводником на пути поиска этого решения. Вспомните то хорошее, чем Вы занимались до этой встречи. Чему радовались. Что приносило удовлетворение. Что для Вас было важно и ценно. Самое главное помните, что Вы личность. Вы уникальны и ценны просто потому, что вы есть сами по себе.