Гражданский муж регулярно пьет. Хочу отпустить человека, но не получается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 28 , гражданскому мужу 34 , общих детей пока что нет, у меня дочь от первого брака 9 лет, живём два года уже вместе, но он очень любит пить пиво, работает на данный момент вахтами, то есть 15 дней он не пьёт на работе а приезжает так каждый день пьёт по очень много, и я его практически вижу всегда в хмельном состоянии, его ответ ты изначально знала что я люблю пиво, но не в таких же количествах, я не против что он по приезду по пьёт отдохнёт пару дней, но не каждый ж день, дела по дому не заставишь сделать, расти в финансовом плане улучшать свою квалификацию в работе, чтоб получать денежных средств больше он тоже не хочет , живём мы на съёмном жильё, у него квартира есть однушка но в деревне, там не живём потому что никакой там инфраструктуры нет нормальной, так вот он при своей пивной зависимости и бывало руки поднимал на меня, и ссоры постоянные из за этого, но у меня чувства остались к человеку и прощала всё, хотя головой то я понимаю что это неправильно, и последнее время начались упрёки вот ты не работаешь, а я устаю, я потому что не могу работать у ребёнка группа проблемы со здоровьем, по уходу получаю пособия, и вот сегодня находясь на вахте он мне выдал если что то не нравится или не устраивает милости прошу, это при моём вопросе ему что и как там у тебя с поиском новой работы, в общем вопрос самый главный такой - как мне переступить через все свои чувства к нему и бросить его, тем более после слов его последних, это значит что ему я безразлична, и то что он дома пить не прекращает это мне тоже надоело, цели никакой он не ставит на будущее, одни пустые обещания.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ксения.
В вашем вопросе содержится уже и ответ: "как мне переступить через все свои чувства к нему и бросить его". Если убрать слово "как", которое скорее выражает сомнения, чем вопрос, то можно сказать, вы сами ответили себе.
И вот ещё ваша фраза "прощала всё, хотя головой то я понимаю что это неправильно". Уверена, у вас ещё есть много таких умозаключений, но вы продолжаете надеяться на чудо и их игнорировать.
Нужно ответить себе на несколько вопросов: чего я боюсь? Остаться одна с ребёнком? Но вы говорите, что гражданский муж вам не помогает и если он дома, то обычно пьяный.
Есть такое старое мудрое стихотворение на этот счёт:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.
Ксения, мужчине не нужно объяснять, что ему нужно искать новую работу. Обычно он сам это понимает. Если его всё устраивает на старой работе, то вы его не переубедите в обратном. Если он говорит, что вы знали, на что шли, видели, что он любит выпивать, то он даёт вам понять, что меняться он не собирается. И ждать вам в таком случае нечего, возможно только ухудшение ситуации для вас. Человек начинает меняться, если чувствует в этом необходимость. У вашего гражданского мужа такой необходимости не наблюдается, соответственно он наслаждается своей жизнью и живёт в меру своих возможностей.
Другой вопрос, почему из множества мужчин на планете земля вы выбрали именно этого? Вы решили, что он слабее вас и вы сможете его перевоспитать, перенаправить? У вас низкая самооценка и вы решили, что такой как он это предел ваших возможностей?
Ксения, поймите, что взрослого человека очень трудно сдвинуть туда, куда ему не хочется, а тем более перевоспитать, во-первых. Во-вторых, человека не нужно двигать, он должен делать так, как чувствует. Возможно, его можно подтолкнуть, по крайней мере попробовать подтолкнуть. Если он не соглашается, то пилить его дальше нет смысла. Всё должно быть по обоюдному согласию. И если его жизненная философия вас не устраивает, то спокойно оставляете его и идёте дальше.
Вам нужно найти свою родственную душу, человека, с которым у вас будут похожие взгляды на жизнь и общие цели. И тогда не нужно будет никого никуда пинать. Всё будет происходить легко и непринужденно.
Желаю вам всего хорошего!