Я азартный игрок. Проиграла в казино очень большую сумму денег. Мужу стыдно и мне.

Вопрос психологу:
Я азартный игрок. Проиграла очень большую сумму денег. Брала в МКО деньги, проигрывала их, потом то мои родные, то мой муж закрывал эти кредиты. Я давала им слово завязать с этим навсегда, но срывалась каждый раз. Из-за этой моей зависимости страдаю не только я, но и все мои любимые люди. У меня есть лучший муж и трое прекрасных сыновей. Я очень хочу завязать с этой зависимостью и начать новую жизнь, без лжи, зависимости и кредитов. Муж ужасно стыдно перед людьми которых я так подставила, мне стыдно смотреть им в глаза, мне стыдно жить, я хочу умереть. Но я понимаю что это не выход, жизнь прекрасна, просто нужно уметь жить правильно, и я хочу к этому прийти. Для меня сейчас главное поддержка и вера мужа, но я не имею право просить его об этом, я разочаровала его, и он мне не верит, что нормально в данной ситуации. Я не знаю как мне оправдаться перед мужем и как мне просить его о помощи. В данный момент у меня опять большие долги, кредиты, которые я не смогу закрыть сама. Я хочу закрыть эти долги, завязать с этой зависимостью и начать новую жизнь. Я хочу стать лучшей женой для мужа, лучшей матерью для детей. Помогите мне, пожалуйста!
Автор вопроса: Солнышко Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Румянцева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Солнышко!
Ситуация действительно непростая. То, что Вы осознаете наличие проблемы - уже первый шаг к исцелению. Да, в данный момент вполне оправдано недоверие Вашего мужа, однако помощь и поддержка близких Вам необходима. Но кое-что Вы можете сделать сами. Попробуйте вспомнить, проанализировать, с чего началась зависимость. Попробуйте вернуться в то состояние, когда Вы решили начать играть. Что тогда с Вами происходило? Была ли это скука, печаль, беспокойство, усталость, или что-то другое? Что могло бы Вам помочь в той первой ситуации, когда Вы приняли решение начать играть, и в ситуации срыва? Что в результате дают Вам игры? Когда Вы поймете, какое эмоциональное состояние было перед началом игромании, или прямо в момент срывов, и какое состояние появляется в результате игр, попробуйте проанализировать его и попробуйте представить, что может Вам помочь заменить игры. Что еще, какое занятие может дать похожее состояние? Каким еще образом, без игр, Вы можете получать тот самый азарт? У В тот самый первый момент, когда Вы приняли решение начать играть, что бы Вы могли сейчас сделать по-другому, если бы могли вернуться в тот момент? Попробуйте прожить тот момент, почувствуйте отклик от тела, и может быть сделайте какие-то движения. У Вас большая семья, муж и прекрасные сыновья, может попробовать какие-то семейные игры, настольные или подвижные? Думаю, муж Вас поддержит, если Вы действительно решили завязать с играми.
Если Вам нужна консультация, можете обратиться ко мне лично.