Муж проигрывает деньги, каждый раз обещает что играть не будет, и через неделю все повторяется.

Вопрос психологу:
Начали портиться отношения, доставала мужа с вопросами, что случилось? Давай поговорим? Он говорил все хорошо, просто устал. Перестала просить помогать по дому, чтобы больше отдыхал, но ни чего не изменилось. В августе он признался что проиграл 150 т. р, причём опустил 2 кредитки, залез в микрозаймы. Сказать что я была в шоке это ни чего не сказать, пошла ему на уступки, взяла кредит на себя, он пообещал , что больше играть не будет. Подумала ну с кем не бывает, все мы живые люди и имеем право на ошибку. В октябре ничего не предвещало беды, перед тем как сесть ужинать, садится за стол и хватается за голову, говорит мне, уходи от меня! Я не в понимании что случилось, он говорит я проиграл 300 т. р. Я ударила его поругались, я залезла в деньги ребёнка куда перечислял первый муж алименты, погасила долг, в ноябре все повторилось только сумма уже была 650 т. р, у меня на карте ребёнка было 130 т. Я их так же взяла и погасила + всю зарплату свою и его отдаём на погашение долгов, остаётся только на коммуналку и немного на еду. И все эти разы он говорит, что видит только один выход это идти на СВО добровольцем, я в истерике плачу и каждый раз умоляю чтобы он эти мысли выкинул из головы, что это бегство от проблемы, что её нужно решать на месте. Он понимает что он в г и меня туда тянет, но не может ничего поделать, говорит как туман в голове и в глазах. Я поверила убедила оформить банкротство. И вчера он мне признался что якобы отдал долг 30 т. р своему сослуживцу, я попросила показать номер, он сказал, что удалил его, тем самым от подтвердил мои подозрения что он опять играл, хотя уверяет что сейчас не играет. Я не знаю что делать, мысли разные посещают, начинаю склоняется к развод. В тяжёлую минуту он меня поддержал, не отвернулся, я тоже ему хочу помочь но уже не сил, ни средств нет, только вера осталась в Бога. как быть не знаю.
Автор вопроса: Карина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Карина, здравствуйте!
Я понимаю Вашу боль.
Подсчитайте, пожалуйста, сколько денег в общем Вы отдали своему мужу, т.е. спустили в унитаз (извините за грубость).
И, насколько я поняла, это были деньги вашего ребенка. Вы считаете, что муж важнее ребенка, что потребности мужа (вернее его болезнь) важнее потребностей ребенка? Только ваш муж сам выбрал себе такую участь, а вашему ребенку Вы.
Что будет дальше? я не знаю сколько лет мужу, сколько лет вы вместе, сколько лет ребенку.
Это Ваша жизнь и решать только вам самой. только помните, что вы решаете еще и за ребенка.
Как он поддержал вас в тяжелую минуту? насколько это сравнимо с той жертвой, которую вы отдаете?
Пока Ваш муж не вылечится от зависимости все так и будет продолжаться. А Вы впали в созависимость. Про это много статей написано, в том числе и на этом сайте.
Вам важно осознать, что муж не осознает в полной мере своей болезни, что СВОЮ проблему перекладывает на Вас.
Вы добрая и вы правы, что все имеют право на шанс.
Но разве свои все шансы он не проиграл? да еще и продолжает.
Почему Вы считаете, что пойти в СВО это бегство от проблемы? а что по вашему решение проблемы? врать и снова играть? брать деньги у вас, заставлять вас брать кредиты, продавать ваши вещи? что дальше? конфискация имущества?
И в такой ситуации/обстановке живет ваш ребенок? чему он научится? счастлив ли ваш ребенок? имеет ли ваш ребенок хотя бы необходимый минимум?
Игромания лечится. Но лечится ваш муж должен сам, а не вы его лечить. Вам есть кого воспитывать и лечить.
Помните в математике есть такое понятие, как арифметическая прогрессия. так же растут долги вашего мужа. представьте, что будет, и сколько будет через год, два. Что в этой ситуации делать вам и ребенку? Какое прошлое у вашего мужа? может он играл всегда. наведите справки, как он жил, за счет чего и кого. ОТКРОЙТЕ глаза.
Еще раз повторюсь, что это ваша жизнь и решать только вам. И кстати развод это еще не разрыв, но хоть какая то защита. И его реакции очень похожи на манипуляции, чтобы вы делали все для него. Здесь так же можно вспомнить треугольник Карпмана. Прекратите спасать его, спасите себя и своего ребенка.
Я очень надеюсь и желаю Вам зрелой позиции! Желаю Вам и вашему ребенку благополучия и счастья!