Все эти три года он бухал, бил, унижал, доводил меня до слез. Хочу уйти, но не решаюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Моему мч 26 лет, мне 24. Вместе 3.5г. Он безумно меня любит, день без меня не может прожить, скучает, пишет, звонит. Видимся каждый день, но живем раздельно. Все эти три года он бухал, разбил мне губу по пьяни, замахивался на меня, доводил меня до слез, унижал перед всеми, я ему говорила чтоб закодировался, но не слушал меня. И вот я решилась уйти. Он поклялся что закодируется. В итоге в декабре 22г закодировался на год. На сей момент говорит что выпить желания нет. Но он до сих пор такой же очень вспыльчивый, агрессивный, доводит меня до слез своим ором, замахивается. Ед. что поменялось - он бросил пить, для начала на год. В этом году он сделает мне предложение, раньше не делал тк я учусь. Но у меня давно нет у нему влечения, он меня не возбуждает , даже как бы он не старался , я не могу настроиться на волну любви, он целует , а я засматриваюсь в телевизор, окно, думаю о своем, но целуюсь. Желания нет неделями, но он требует, приходится переходить через себя и отдавать должное.
Он мне всегда говорит, что закодировался только ради меня.
Да и вообще, он раньше когда бухал, подозревал меня в изменах. «С одногруппником не общайся, мне безразлично что ты больше ни с кем не общаешься, твои проблемы, общайся с девочкой. Губы не увеличивай, езди ко мне каждый день»
Во всем я виновата всегда, хоть я знаю что он меня любит, а я… это уже не то совсем. Уже не хочу ездить к нему каждый день, а ведь мы привыкли видеться каждый день. Он пишет, скучает, а я нет. Приснился сон, что я ушла к другому мужчине, и мне во сне стало стыдно перед моим, я ведь ему говорила что люблю, а сама поступила как ….. Действительно, я хочу начать общаться с другим мужчиной, но не решаюсь, я ведь в отношениях, хоть мне в них плохо и я несчастлива в них. Мне станет стыдно перед ним, мы клялись друг другу в любви, всегда проводили время вместе, а я возьму и расстанусь с ним ? Я ему говорила о том что кажется больше я его не люблю, он меня не отпускает, уже проверено. ОН МЕНЯ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ. Как мне выкручиваться ? Мне станет жалко его, он меня любит, я его уже вряд ли, всегда перед глазами воспоминания когда он доводил меня до слез и унижал. Не хочу ни целовать, ни обнимать и это уже давно, наверное где то полгода. Я буду чувствовать себя продажной. Ув.психологи, подскажите мне пожалуйста как мне быть ? Заранее спасибо
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Анастасия!
" Подскажите, как мне быть?"- спрашиваете Вы. Для начала я Вам советую ХОРОШО прибраться в своей голове, извините, но другого выражения у меня не придумалось).
Итак, начинаем " уборку":
1. Милая девушка, в жизни как в песне: " люди встречаются, люди- влюбляются, женятся"- а потом, ЭТИ же люди, представляете ?- ПОЧЕМУ- то расстаются , разводятся . По разным причинам это происходит , но довольно часто потому, что ПРОШЛИ чувства, только и всего. Один человек бывает, что РАЗЛЮБИЛ другого! Хотя в момент бракосочетания люди дают друг другу клятвы в любви до гроба, но потом- всё может и поменяться.Это- жизнь!
И если Вы не хотите- " не целовать , ни обнимать," НЕ скучаете и НЕ чувствуете влечения и т.д., то Вы, очевидно, тоже разлюбили этого мужчину и имеете полное и безоговорочное право - РАССТАТЬСЯ с ним только на одном ЭТОМ основании.
С чего вдруг Вы себя вините в какой то "продажности" и прочей ерунде, которую Вы зачем- то вбили себе в голову?!
Всё было бы так просто- расстаться, да и дело с концом, НО! ваша ситуация осложнена некоторыми серьёзными факторами.
2. Исходя из представленной информации Вы, Анастасия , связались с мужчиной- психопатом. Ни в коем случае не ставлю диагнозов, так как не имею на это полномочий, но уж очень ярко Вы описываете все психопатичные реакции и проявления в его поведении.
Предлагаю Вам прочесть мою статью на сайте, чтобы Вы сами разобрались - ТАК ли это?https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/64957-2-svojstva-lichnosti-cheloveka-kotorye-tolkayut-ego-v-alkogolizm
Так вот, чаще всего личности с психопатическим складом характера попадают в алкогольную зависимость.
Такому человеку изначально плохо жить, он - агрессивен, вспыльчив, импульсивен, обидчив, имеет дефекты характера, и алкоголь для него является- ЛЕКАРСТВОМ от внутренних душевных терзаний. А Вы его заставляли - кодироваться! Кодировка - НЕ помогает от зависимости, так как у человека просто отбирается " лекарство", а душевная боль- остаётся.
Ваш парень что пил, что ни пил - по прежнему остался агрессивным и ведёт себя ничуть ни лучше. Потому что ему надо " ремонтировать" свою личность, обращаться к психиатру.
Вы сами это и подтверждаете, что единственное, что изменилось - стал трезвым, только и всего.
3."Все эти три года он бухал, разбил мне губу по пьяни, замахивался на меня, доводил меня до слез, унижал"- и ВОТ это ужас Вы называете любовью?!
Настя, девочка дорогая, - надо бежать, теряя тапки, от такой "любви" и от такого мужчины. Если Вы останетесь с ним, то дальше он будет уже регулярно избивать Вас и потом вообще изолирует от всех - подруг, родственников , увлечений и будет издеваться - по полной " программе". Вам это точно надо?
Вы " вляпались " в любовную зависимость от этого человека и поэтому находите какие- то отговорки:" стыдно, обещала , буду жалеть его".
Что за глупость несусветная?
Что значит - " жалеть"? Ваш парень - дееспособный , взрослый мужчина, не лежачий инвалид, прикованный к постели. И он сможет пережить кризис расставания. Для этого есть - психологи, книги , религия, друзья и много чего в Мире.
На мой взгляд, самое убогое чувство - " жалость". Можно к мужчине испытывать что угодно - любовь, ненависть, обиду, злость, но ЖАЛЕТЬ мужчину - унизительно !
Вам надо выбираться из любовной зависимости с элементами СОзависимости и бежать бегом из таких больных отношений.
В помощь себе предлагаю прочесть мою статью- https://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/psikhologiya-zavisimostej/69381-lyubovnaya-zavisimost-i-so-zavisimost
4. После того, как Вы " приберётесь " в своей голове, думаю , что у Вас не должно стоять вопроса " ЧТО делать?", а должен появиться совершенно другой - "КАК мне уйти от этого человека?"
"Уже проверено. ОН МЕНЯ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ!"- что значит " не отпустит"?
Да, от психопата уйти сложно, согласна. Но если Вы не прикованы цепями к батарее, а живёте отдельно- то это уже вопросы к СЕБЕ - " , ХОЧУ ли я уйти или планирую ещё несколько лет ухлопать на бесперспективные отношения , а также потратить своё здоровье, время, энергию, нервы впустую"? И зачем мне это нужно?
Если Вы примите правильное для себя решение, то найдутся способы и методы - КАК это сделать.
Итоговый совет от меня - уходить!
Написать прощальное письмо- по СМС, поблагодарить за всё хорошее, дальше - заблокировать телефон и удалить доступ ко всем своим соцсетям, сменить замок на двери и НЕ вести НИкаких переговоров . " Да, разлюбила, чувства прошли, ухожу, да дрянь я неблагодарная, но ты сильный - ты переживёшь и встретишь ещё лучше меня в 100 раз!"- вот примерно такой можно приготовить ответ. И обращаться в полицию - в случае угроз, шантажа и прочих вещей.
Выбор за Вами, Анастасия! Жизнь Ваша и Вы имеете полное право тратить её, как считаете нужным.
Обращайтесь на консультацию - с удовольствием дам Вам поддержку!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.