У меня игромания. Признаться мужу уже не могу, долг просто огромный для меня, я в декрете.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не понимаю как правильно и с чего начать! Но кажется сойду с ума! Мысли посещают самые ужасные! В 2021 году попробовала игру на деньги, все шло замечательно, просто интерес, по сути ничего страшного не было, поиграла и забыла. Потом в моей системе произошёл какой-то сбой! Сначала проиграла маленькую сумму, призналась мужу, он покачал головой, на что ответил случилось и случилось…. Спустя некоторое время все повторилось, и соответственно со скандалом, сумма была более внушительной… Сейчас я натворила такое, от чего жить не хочется! Признаться уже не могу, долг просто огромный для меня, я в декрете. У мужа с работой не ладится, он и так пытается из последних сил выкарабкаться из ямы, чтобы нормально обеспечивать меня с ребёнком.. Сейчас я осознаю то, что я не хочу никаких игр, никаких долгов, я хочу жить, я хочу сохранить свою семью-поэтому понимаю что через это я должна пройти сама, без чьей-то помощи. Но психологически я слаба… Вроде получается взять себя в руки , но спустя какое-то время я опять падаю в пропасть. Смысла признаваться даже нету кому-то, у моей семьи нет таких денег, чтобы вытянуть это все… Я не понимаю как мне взять себя в руки, сохранить семью. Но я знаю точно! Играть я больше не хочу! У меня даже в мыслях этого нету! Просто хочу избавится от этого всего и забыть как страшный сон
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! То, что вы осознаёте, что вы игроман - уже хорошо, и то, что не хотите больше играть - это уже прогресс. Я вас понимаю, вы действительно попали в сложную ситуацию, но это уже случилось и теперь нужно решать проблему и погашать долг. Вам обязательно нужно признаться мужу, ведь рано или поздно он всё равно узнает и будет ещё хуже, если узнает не от вас. Выберите подходящий момент и расскажите ему что случилось, что вы раскаялись, сто раз пожалели об этом и уже сто процентов больше никогда так не сделаете, что вы осознаёте, что это болезнь, которую вы готовы лечить. Конечно он сначала будет в шоке, но потом, когда придёт в себя - вы вместе решите что можно сделать. Вы должны понимать, что ваша проблема - лудомания (игромания) возникла не просто так, стоит задуматься - почему вы вообще начали играть, почему не можете вовремя остановиться и почему не играете просто так, а играете именно на деньги. Вам обязательно нужно будет обратиться к психологу, ведь это серьёзная проблема, которая может вернуться опять, даже если сейчас вы думаете, что никогда больше не станете играть, вам всё равно обязательно нужно поработать с психологом, ведь любая сложная ситуация может опять вызвать порыв поиграть, если есть к этому склонность. Во многих городах есть "клубы анонимных игроманов", попробуйте найти в интернете, когда в одном месте собираются люди с похожей проблемой, они поддерживают друг друга и не дают срываться, вам обязательно станет легче на душе, главное не стесняйтесь туда обратиться, вы увидите, что вы не одна такая, сейчас эта проблема касается многих семей, поддержка вам сейчас нужна как никогда. Главное не сдавайтесь, найдите решение вместе с мужем, ведь от того, что вы будете молчать и скрывать - проблема сама собой не решится, а действовать нужно начинать уже сейчас. И помните, что безвыходных ситуаций не бывает, особенно когда есть поддержка со стороны близких людей. Я понимаю, что оплатить психолога вам сейчас будет проблематично, поэтому есть выход - начинающие психологи, которые только начали свою карьеру и готовы работать за отзывы, вы тоже можете найти таких в интернете. Главное не жалеть себя и не "складывать лапки", а искать решение проблемы. Сейчас очень много работы можно делать на дому, ищите варианты, всё есть в интернете. Возможно придётся что-то продать и отказаться от чего-то, может машину или что-то ещё. Вселенная всегда даёт нам испытания для чего то, чтобы мы стали сильнее и мудрее, для нового опыта, видимо в данный момент это для чего-то было вам нужно. Поэтому знайте, что вы это выдержите, вы справитесь, потому, что вы сильная!!!! Действуйте!!!