Меня преследуют навязчивые мысли об одном и том же человеке (коллеге мужа).

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно познакомилась с коллегами мужа по работе, так один из коллег пристально смотрел мне в лицо в глаза словно глядел в душу, мне стало ужасно неудобно от его взгляда и я думала лишь бы убежать или спрятаться как нибудь, от этого взгляда мне стало стыдно, будто Я какая-то развратная девка и от сально смотрит на меня, при это он молчал, о человеке могу сказать он живет с коллегой моего мужа, она невзрачная серая мышь ( просто не ухаживает за собой) до неё он был женат и имеет детей. Мне неприятен данный человек, но мысли о нем постоянно приходят в мою голову, я снова и снова вспоминаю его образ, и что-то тянет меня к нему, хотя он мне безразличен. Я постоянно вспоминаю его на ровном месте и снова прокручивать события того дня, меня это очень беспокоит, в интернете нашла ответ на свой вопрос и там сказано мол это какая-то энергетическая привязка, человек думает обо мне и я синхронно начинаю думать о нём. Мужчина лет от 45 до 50 точный возраст не знаю, о себе могу сказать мужчинам глазки никогда не строила, я скромная по словам многих симпатичная, иногда ловлю на себе взгляды незнакомых мужчин.
Автор вопроса: Эдель Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Эдель!
Какой помощи Вы ожидаете от психолога?
" Вытащить " того мужчину из вашей головы?)
Исходя из представленной информации и моего понимания , история выглядит так:
У этого мужчины , коллеги мужа, при встрече с Вами, привлекательной и ухоженной женщиной, возникло сексуальное желание и он неоднозначно выразил это пристальным , " маслянистым" взглядом.
Ничего,в общем-то, удивительного в этом нет.
Любой здоровый мужчина на протяжении дня может неограниченное количество раз " заниматься" сексом со встретившимися и понравившимися ему женщинами- ....в своей голове.Такова мужская психология - мужчина в течении несколько секунд оценивает женщину на предмет сексуальной привлекательности ( по его критериям!) и " совершает" с ней разные сексуальные действия - создаёт в голове развратные "картинки". Мы женщины - идём себе мимо и знать не ведаем- что с нами " вытворяют". И мужчины ( здоровые) идут себе дальше по своим делам. Никому нет никакого вреда от мысленных сексуальных фантазий! Это НЕ совсем здоровые мужчины - предлагают сексуальный контакт всем подряд и изменяют направо и налево, не в силах обуздать свой сексуальный " всплеск" .
У Вас с этим мужчиной случилась " зацепка" - он посмотрел на Вас по особенному , а Вам - ...понравился его вожделенный взгляд. Я могу ошибаться, но думаю, что Вы зря боритесь с этим и отрицаете. Очевидно, ваша сексуальная часть личности именно "проснулась" и возбудилась от ТАКОГО взгляда, как на - " развратную девку". Поэтому Вас и тянет к нему. Вы это не написали, но я думаю, что Вы " нарисовали" в своей голове не один десяток картинок - КАК Вы с ним занимаетесь сексом. Думаю, что Вам, Эдель, хочется вступить в интимную связь с этим мужчиной - на уровне инстинкта. В этом нет ничего страшного.
Что Вас конкретно беспокоит?
И что с этими мыслями можно делать?
Варианты могут быть разные.
1. Например, Вы можете - реализовать свои сексуальные желания, взять и переспать с этим мужчиной и удостовериться, что он - " ах, как хорош!" Или убедиться в обратном, что этот мужчина уж не настолько " альфа- самец", а только глазами подаёт сигналы и создаёт видимость.
2. Если Вы, как верная замужняя жена, отрицаете этот "жуткий" 1-й вариант , то просто надо успокоиться на этот счёт и направить свои мысли в полезное русло.
. Ну и "рисуйте" в своей голове на доброе здоровье всякие неприличные сексуальные образы с участием этого мужчины. И чем " задорнее" и " грязнее"- тем лучше! Может это будет отличным " топливом" и даст огня в ваши реальные сексуальные отношения с мужем?!
Кому от этого будет вред, если Вы будете представлять ТОГО коллегу в фантазиях, а мужу - " выдавать" реальный горячий секс?!
Если Вы выбираете 2-й вариант, то советую Вам : избегать всячески - РЕАЛЬНЫХ встреч с этим мужчиной.
Делайте ВСЁ возможное, чтобы с ним - случайно, НЕслучайно - не пересекаться, НИГДЕ , при под каким предлогом.
Озадачьтесь именно этим. Натура у человека- слаба. И если Вы не планируете совершить реальную измену, то Вам - не надо видеться с этим мужчиной. А в своей голове, в мыслях - изменяйте на "полную катушку"!
Вполне возможно, что с течением времени Вы вдоволь мысленно " наиграетесь" с образом этого мужчины и он " удалится" из вашей головы.
Если Вы не будете "подогревать" себя реальными событиями. Держитесь подальше от этого коллеги и будет всё в порядке, думаю.
Обращайтесь на консультацию - разберёмся более подробно!
Мысли не надо - гнать из головы, надо с ними - работать и избавляться полезными для себя способами. Этому тоже надо учиться - РАЗМЫСЛИВАТЬ все навязчивые мысли , приходящие в нашу голову без разрешения.
Удачи Вам!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881 С уважением, Лариса Петрова